Как настраивать заточку экипировки.

1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста, с таким кофигом, +20% идет как плюс к основному шансу, который в конфиге ?

<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0.20" grade="S">
<levels min="0" max="16" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="60"/>
<chance val="55"/>
<chance val="50"/>
<chance val="45"/>
<chance val="40"/>
<chance val="35"/>
<chance val="30"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="15"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
 
Подскажите пожалуйста, с таким кофигом, +20% идет как плюс к основному шансу, который в конфиге ?

<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0.20" grade="S">
<levels min="0" max="16" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="60"/>
<chance val="55"/>
<chance val="50"/>
<chance val="45"/>
<chance val="40"/>
<chance val="35"/>
<chance val="30"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="15"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
Если я правильно понимаю то х0.2 к текущему шансу, т.е. точка с +3 на +4 у тебя 60%, а с этим модификатором 60*1.2=72%
 
Если я правильно понимаю то х0.2 к текущему шансу, т.е. точка с +3 на +4 у тебя 60%, а с этим модификатором 60*1.2=72%
Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">

0,2 = 20% зачем ты множеш 1.2 ?
 
Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">

0,2 = 20% зачем ты множеш 1.2 ?
Возьми калькулятор и умножь 60*0.2
 
Можно ли сделать что бы Crystal Scrolls при неудачной заточке стачивал предмет на -1,
было +10 -> нудачно -> станет +9
 
фактически он нужен только для инкрустации и кастомного разделения для олимпа заточки. Более он не для чего не нужн
Может всё же сделать возможность прописать разные шансы на маг и физ оружие? Даже на том же птс выдаются разные шансы по флагу magic_weapon=1.
Я уже пробовал и по item id разделить шансы, но на один и тот же scroll id нельзя прописать разные шансы для разных item id.

Code:
 <scroll id="959" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="S">
        <levels min="0" max="23" />
            <items_restrict type="WEAPON">
                <item id="82" />
                <item id="165" />
            </items_restrict>
            <chances type="WEAPON">
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="66"/>
            </chances>
    </scroll>
    
 <scroll id="959" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="S">
        <levels min="0" max="23" />
            <items_restrict type="WEAPON">
                <item id="6589" />
                <item id="6608" />
                <item id="6609" />
                <item id="6610" />
            </items_restrict>
            <chances type="WEAPON">
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="33"/>
            </chances>
</scroll>
 
Возможно ли сделать чтобы при не удачной заточки сбрасывался уровень -1, т.е допустим пушка +13 и при заточке на 14 в случае фейла она сбрасывалась на 12 ?
 
Подскажите, что не так? Не могу понять. Сделал кастомные скроллы. Работают, но список предметов для заточки пустой.IMG-f6ad45def1430ed5c1e06650a1f70ac9-V.webpIMG-bbebfc1831b237f578a1452f2b742d68-V.webp
 
Так вы укажите что данный скрол точит. Внимательно прочтите описание
Насколько я понял, grade="S" должен указывать на заточку всех предметов s грейда, <items_restrict type="WEAPON"> - оружие, разве нет?
 
Last edited:
Возможно ли сделать с 1 заточкой можно было точить оружию,броню,бижутерию?
 
Подскажите, что не так? Не могу понять. Сделал кастомные скроллы. Работают, но список предметов для заточки пустой.View attachment 3493View attachment 3494
Точно такая же беда - Привет Шарову интерфейсу Перфекта ))) На чистом клиенте все отлично пашет
 
Last edited:
Возможно ли сделать с 1 заточкой можно было точить оружию,броню,бижутерию?
<items_restrict type="ALL"/> <chances type="ARMOR"> <chances type="WEAPON"> <chances type="FULL_ARMOR"> <chances type="JEWELRY">
Шансы разделяешь ровно так же.
Можешь использовать
 
Что ты апаешь? сделали уже давно для классика
у меня не работает нету предмета который туда вставлять, подскажи какой предмет или как его сделать?
 

Attachments

  • 1719672506436.webp
    1719672506436.webp
    62 KB · Views: 16
у меня не работает нету предмета который туда вставлять, подскажи какой предмет или как его сделать?
Ищи обнову, соответствующую
Дизер, сказал что сделал
 
Ищи обнову, соответствующую
Дизер, сказал что сделал
я понял спасибо видел эту тему но у меня месяц назад обнова закончилась я не продлевал пока что заброшу эту тему.(удалю просто с клиент окна ячейку с третьим итемом) Спасибо за отзывчивость.
 
Back
Top