Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
Подскажите пожалуйста, с таким кофигом, +20% идет как плюс к основному шансу, который в конфиге ?

<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0.20" grade="S">
<levels min="0" max="16" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="60"/>
<chance val="55"/>
<chance val="50"/>
<chance val="45"/>
<chance val="40"/>
<chance val="35"/>
<chance val="30"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="15"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
 
Подскажите пожалуйста, с таким кофигом, +20% идет как плюс к основному шансу, который в конфиге ?

<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0.20" grade="S">
<levels min="0" max="16" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="60"/>
<chance val="55"/>
<chance val="50"/>
<chance val="45"/>
<chance val="40"/>
<chance val="35"/>
<chance val="30"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="15"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
<chance val="10"/>
Если я правильно понимаю то х0.2 к текущему шансу, т.е. точка с +3 на +4 у тебя 60%, а с этим модификатором 60*1.2=72%
 
Если я правильно понимаю то х0.2 к текущему шансу, т.е. точка с +3 на +4 у тебя 60%, а с этим модификатором 60*1.2=72%
Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">

0,2 = 20% зачем ты множеш 1.2 ?
 
Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">

0,2 = 20% зачем ты множеш 1.2 ?
Возьми калькулятор и умножь 60*0.2
 
Можно ли сделать что бы Crystal Scrolls при неудачной заточке стачивал предмет на -1,
было +10 -> нудачно -> станет +9
 
фактически он нужен только для инкрустации и кастомного разделения для олимпа заточки. Более он не для чего не нужн
Может всё же сделать возможность прописать разные шансы на маг и физ оружие? Даже на том же птс выдаются разные шансы по флагу magic_weapon=1.
Я уже пробовал и по item id разделить шансы, но на один и тот же scroll id нельзя прописать разные шансы для разных item id.

Code:
 <scroll id="959" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="S">
        <levels min="0" max="23" />
            <items_restrict type="WEAPON">
                <item id="82" />
                <item id="165" />
            </items_restrict>
            <chances type="WEAPON">
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="66"/>
            </chances>
    </scroll>
    
 <scroll id="959" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="S">
        <levels min="0" max="23" />
            <items_restrict type="WEAPON">
                <item id="6589" />
                <item id="6608" />
                <item id="6609" />
                <item id="6610" />
            </items_restrict>
            <chances type="WEAPON">
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="100"/>
                <chance val="33"/>
            </chances>
</scroll>
 
Возможно ли сделать чтобы при не удачной заточки сбрасывался уровень -1, т.е допустим пушка +13 и при заточке на 14 в случае фейла она сбрасывалась на 12 ?
 
Подскажите, что не так? Не могу понять. Сделал кастомные скроллы. Работают, но список предметов для заточки пустой.IMG-f6ad45def1430ed5c1e06650a1f70ac9-V.webpIMG-bbebfc1831b237f578a1452f2b742d68-V.webp
 
Так вы укажите что данный скрол точит. Внимательно прочтите описание
Насколько я понял, grade="S" должен указывать на заточку всех предметов s грейда, <items_restrict type="WEAPON"> - оружие, разве нет?
 
Last edited:
Возможно ли сделать с 1 заточкой можно было точить оружию,броню,бижутерию?
 
Подскажите, что не так? Не могу понять. Сделал кастомные скроллы. Работают, но список предметов для заточки пустой.View attachment 3493View attachment 3494
Точно такая же беда - Привет Шарову интерфейсу Перфекта ))) На чистом клиенте все отлично пашет
 
Last edited:
Возможно ли сделать с 1 заточкой можно было точить оружию,броню,бижутерию?
<items_restrict type="ALL"/> <chances type="ARMOR"> <chances type="WEAPON"> <chances type="FULL_ARMOR"> <chances type="JEWELRY">
Шансы разделяешь ровно так же.
Можешь использовать
 
Что ты апаешь? сделали уже давно для классика
у меня не работает нету предмета который туда вставлять, подскажи какой предмет или как его сделать?
 

Attachments

  • 1719672506436.webp
    1719672506436.webp
    62 KB · Views: 21
у меня не работает нету предмета который туда вставлять, подскажи какой предмет или как его сделать?
Ищи обнову, соответствующую
Дизер, сказал что сделал
 
Ищи обнову, соответствующую
Дизер, сказал что сделал
я понял спасибо видел эту тему но у меня месяц назад обнова закончилась я не продлевал пока что заброшу эту тему.(удалю просто с клиент окна ячейку с третьим итемом) Спасибо за отзывчивость.
 
Back
Top