Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
ВНИМАНИЕ! ШАНС ЗАТОЧКИ БЫЛ ПЕРЕНЕСЕН В data/enchant_items.xml
Так же было изменено описание в этой теме!
Пример:
<scroll id="6574" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="C">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
</scroll>
 
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
 
Может мой вопрос будет глупым,но как данный модификатор шанса скролла работает с такими параметрами как:
EnchantChancesWeapon
EnchantChancesArmor
EnchantChancesFullArmor
EnchantChancesJewelry

Есть какой то общий знаменатель для обоих расчётов ?
вверху все описано же
<chances type="WEAPON"> это EnchantChancesWeapon
<chances type="ARMOR"> это EnchantChancesArmor
<chances type="FULL_ARMOR"> это EnchantChancesFullArmor
<chances type="JEWELRY"> это EnchantChancesJewelry


Это ровно тоже самое что и было в конфиге
 
1. Как сделать, чтобы принимала с любой заточки и точила до максимума? с 0 до опред. точки точит, а с +1 уже не берет
2. Некоторые предметы не точатся, которые вставил в структуру <items_restrict type ( В точку вставляется, а шанс как-будто нулевой)
 
1. Как сделать, чтобы принимала с любой заточки и точила до максимума? с 0 до опред. точки точит, а с +1 уже не берет
2. Некоторые предметы не точатся, которые вставил в структуру <items_restrict type ( В точку вставляется, а шанс как-будто нулевой)
1) Нельзя, все завязано на грейд, как точить на N шагов increment="3" как пример, сразу будет точить на +3(если у тебя была пушка +9, станет +12), что бы не было крашей у заточки достаточно добавить в свой скрол infallible="false"
2) Нет грейда, нет заточки, без понятия что ты там навставлял. Единственный параметр который запрещает точить в data/items <set name="enchantable" value="false"/>

Все это написано в гайде, достаточно открыть глаза и почитать.
 
Так и не разобрался. Прошу помочь.
При заточке с 100% вероятностью крашит предмет. Хотя на все типы выставлен шанс 91%.
Сам скрол.
Снимок4.webp
Сам предмет - брошка
Снимок.webp
Все остальные предметы точит нормально.
 
Так и не разобрался. Прошу помочь.
При заточке с 100% вероятностью крашит предмет. Хотя на все типы выставлен шанс 91%.
Сам скрол.
View attachment 1748
Сам предмет - брошка
View attachment 1749
Все остальные предметы точит нормально.
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
У теья нет в скроле
 
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
У теья нет в скроле
Это все есть, просто скрыл в нотпаде
 
1. Шансы заточки
Путь - data\enchant_items.xml

<chances type="ARMOR"> Шанс для обычного армора
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> Шанс для Full Armor
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>
<chances type="JEWELRY"> Шанс для бижутерии
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="33"/>
<chance val="25"/>
<chance val="20"/>
<chance val="14"/>
<chance val="11"/>
<chance val="8"/>
<chance val="6"/>
<chance val="5"/>
<chance val="4"/>
<chance val="3"/>
<chance val="2"/>
<chance val="2"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
<chance val="1"/>
</chances>

2. Как конфигурировать детальные настройки для скролов.
Путь - gameserver\data\enchant_items.xml

Основное описание параметров и их значение:
  • id="959" - Id вашей заточки
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true
  • on_fail="CRYSTALIZE/RESET/NONE" - CRYSTALIZE : Разобьет на кристаллы . RESET: сбросит до нуля . NONE: Оставит значение заточки на том же месте.
  • chance_bonus="" Дополнительный бонус к заточке. 0.2 + 20%
  • grade="" - Grade предмета
  • levels min="0" max="20" - Мин. Уровень улучшения для свитка и максимального уровня зачарования
  • items_restrict - что точит WEAPON или ARMOR. Пушки или Бронь.
1. Пример что бы сбрасывало на +3 при не удачной заточке
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

2.Пример заточки не на +1, а на + сколько то за 1 вточь. В это примере заточка будет точить на +3 к текущему значению при успехе .
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

3. Как сделать что бы заточка вообще НЕ сбрасывала значение, а оставляло предыдущее.
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

4. Как добавить дополнительный шанс к скролу 20% к примеру
<scroll id="ТУТ ID ВАШЕГО СКРОЛА" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
</scroll>

5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
Где scroll id="13540" id скрола которым будут точить предмет
items_restrict тип предмета который будут точить: ARMOR или WEAPON
item id="13539" - id предмета который будет точится этим скролом, можно указывать множество.
Финальный результат:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23" />
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539" />
<item id="13550" />
</items_restrict>
</scroll>
По моему немного криво работает. Или я дурак.
Если выставить reset_lvl="0" on_fail="NONE"
То скидывать заточку действительно не будет, но и не закрывает окно заточки. То есть нажал на точку - выбрал предмет, при удачной все ок. Если неудачная точка, то окно заточки остается открытым. Сообщений об неудаче нет. Единственное заметно по тому, что количество точек уменьшилось.. Как то можно этот момент поправить?
 
Обычными точками точит воину +3, магу +4 как пример...
Как сделать что бы при 1 заточке, точилось на +1 и выше +1 +1 и т.д...?
 
Не понял вопроса
П.атака +5, М.атака +4 прибавляет, а я ищу вариант что бы +1 прибавляло...
 

Attachments

  • изображение_2023-03-17_155408278.webp
    изображение_2023-03-17_155408278.webp
    25.8 KB · Views: 51
вверху все описано же
<chances type="WEAPON"> это EnchantChancesWeapon
<chances type="ARMOR"> это EnchantChancesArmor
<chances type="FULL_ARMOR"> это EnchantChancesFullArmor
<chances type="JEWELRY"> это EnchantChancesJewelry


Это ровно тоже самое что и было в конфиге
А возможно ли сделать шанс отдельно для Воин и Маг оружия?
 
А возможно ли сделать шанс отдельно для Воин и Маг оружия?
А как сервер поймет, воин или маг у тебя оружие?
Если на сервер все оружие это weapon, и есть только типы sword, blunt и тд?
Нету различий на маг и не маг
Ответ - нет
 
А как сервер поймет, воин или маг у тебя оружие?
Если на сервер все оружие это weapon, и есть только типы sword, blunt и тд?
Нету различий на маг и не маг
Ответ - нет
ващет есть различие)
<set name="is_magic_weapon" value="true"/>
 
Back
Top