метить надо все, это даТак надо все пухи маг тогда метить, потому что в них нет этого.
А в конфиге заточки разве есть настройка?
настройки нет, нужна реализация для этого
метить надо все, это даТак надо все пухи маг тогда метить, потому что в них нет этого.
А в конфиге заточки разве есть настройка?
Ясн) по итогу ответ все равно по теме нет))настройки нет, нужна реализация для этого
фактически он нужен только для инкрустации и кастомного разделения для олимпа заточки. Более он не для чего не нужнЯсн) по итогу ответ все равно по теме нет))
Пс не обращал внимания на этот параметр раньше воообще))
Если делать по инструкции и сделать кастомным точкам и заточенным ей предметам grade="NONE", то их нельзя будет обменять в мультиселле с сохранением точки. Их вообще нельзя будет использовать в мультиселле. Если заточенный NONE грейд предмет пытаться обменивать, мультиселл будет выдавать ошибку "недостаточно предметов для обмена". Если же у кастома делать другойм грейд, например S, то тогда эти определенные предметы будут точиться любой обычной S заточкой, а не только кастомной. Чтобы это все у меня заработало, мне пришлось делать костыли, и для обычных армор S точек прописывать все предметы S грейда которые есть в игре, а для кастомной, только те, которые должны быть заточены кастомом. Но по хорошему конечно нужно чтобы точеные кастомом предметы NONE грейда менялись в мультиселле как обычные предметы с возможностью сохранения точки.5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
Проверю, но звучит пока абсурдно. Нет ни каких ограничений для NONE вообще, проверюЕсли делать по инструкции и сделать кастомным точкам и заточенным ей предметам grade="NONE", то их нельзя будет обменять в мультиселле с сохранением точки. Их вообще нельзя будет использовать в мультиселле. Если заточенный NONE грейд предмет пытаться обменивать, мультиселл будет выдавать ошибку "недостаточно предметов для обмена". Если же у кастома делать другойм грейд, например S, то тогда эти определенные предметы будут точиться любой обычной S заточкой, а не только кастомной. Чтобы это все у меня заработало, мне пришлось делать костыли, и для обычных армор S точек прописывать все предметы S грейда которые есть в игре, а для кастомной, только те, которые должны быть заточены кастомом. Но по хорошему конечно нужно чтобы точеные кастомом предметы NONE грейда менялись в мультиселле как обычные предметы с возможностью сохранения точки.
Прежде чем написать, я перепробовал все что можно, грешил даже на клиент. Но к сожалению не работает. Если заточеный итем имеет грейд (любой) - проблем нет. Если же заточеный итем NONE грейда, то не меняется. В мультиселле точка NONE грейд итема даже не отображается, и при обмене выдаст ошибку. Если выключить в мультиселле параметр keepenchanted="true", то поменяет, но заточку в предмете удалит.Проверю, но звучит пока абсурдно. Нет ни каких ограничений для NONE вообще, проверю
апМожно ли добавить возможность вставлять предмет при заточке на +4 и выше? Который будет прибавлять % шанса к точке.
Место есть, а вставить нечего нельзя(
Скрин:
https://prnt.sc/HOLODy8rwB7C
классик...
Выше есть на скринеА может всё таки появится отдельный конфиг для заточки маг палок?
Не грузитсяВыше есть на скрине
<set name="is_magic_weapon" value="true"/>Не грузится
Дизер написал для чего этот параметр нужен<set name="is_magic_weapon" value="true"/>
В ГС ошибки нет.Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor><skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill><optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
upДоброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor><skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill><optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
ClassicВетка ит?
@Deazer может надо изменить <chances type="ARMOR"> на <chances type="???">Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor><skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill><optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>