Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
Так надо все пухи маг тогда метить, потому что в них нет этого.
А в конфиге заточки разве есть настройка?
метить надо все, это да
настройки нет, нужна реализация для этого
 
настройки нет, нужна реализация для этого
Ясн) по итогу ответ все равно по теме нет))
Пс не обращал внимания на этот параметр раньше воообще))
 
Ясн) по итогу ответ все равно по теме нет))
Пс не обращал внимания на этот параметр раньше воообще))
фактически он нужен только для инкрустации и кастомного разделения для олимпа заточки. Более он не для чего не нужн
 
5. Как добавить скрол для заточки определенных предметов
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
Если делать по инструкции и сделать кастомным точкам и заточенным ей предметам grade="NONE", то их нельзя будет обменять в мультиселле с сохранением точки. Их вообще нельзя будет использовать в мультиселле. Если заточенный NONE грейд предмет пытаться обменивать, мультиселл будет выдавать ошибку "недостаточно предметов для обмена". Если же у кастома делать другойм грейд, например S, то тогда эти определенные предметы будут точиться любой обычной S заточкой, а не только кастомной. Чтобы это все у меня заработало, мне пришлось делать костыли, и для обычных армор S точек прописывать все предметы S грейда которые есть в игре, а для кастомной, только те, которые должны быть заточены кастомом. Но по хорошему конечно нужно чтобы точеные кастомом предметы NONE грейда менялись в мультиселле как обычные предметы с возможностью сохранения точки.
 
Если делать по инструкции и сделать кастомным точкам и заточенным ей предметам grade="NONE", то их нельзя будет обменять в мультиселле с сохранением точки. Их вообще нельзя будет использовать в мультиселле. Если заточенный NONE грейд предмет пытаться обменивать, мультиселл будет выдавать ошибку "недостаточно предметов для обмена". Если же у кастома делать другойм грейд, например S, то тогда эти определенные предметы будут точиться любой обычной S заточкой, а не только кастомной. Чтобы это все у меня заработало, мне пришлось делать костыли, и для обычных армор S точек прописывать все предметы S грейда которые есть в игре, а для кастомной, только те, которые должны быть заточены кастомом. Но по хорошему конечно нужно чтобы точеные кастомом предметы NONE грейда менялись в мультиселле как обычные предметы с возможностью сохранения точки.
Проверю, но звучит пока абсурдно. Нет ни каких ограничений для NONE вообще, проверю
 
Проверю, но звучит пока абсурдно. Нет ни каких ограничений для NONE вообще, проверю
Прежде чем написать, я перепробовал все что можно, грешил даже на клиент. Но к сожалению не работает. Если заточеный итем имеет грейд (любой) - проблем нет. Если же заточеный итем NONE грейда, то не меняется. В мультиселле точка NONE грейд итема даже не отображается, и при обмене выдаст ошибку. Если выключить в мультиселле параметр keepenchanted="true", то поменяет, но заточку в предмете удалит.
И кстати, проблему с выбором какой предмет менять, в случае наличия одинаковых предметов с разной заточкой, так и не решили. Если будет больше одного итема - тебе не даст выбрать какой менять
 
Можно ли добавить возможность вставлять предмет при заточке на +4 и выше? Который будет прибавлять % шанса к точке.
Место есть, а вставить нечего нельзя(
Скрин:
https://prnt.sc/HOLODy8rwB7C
классик...
 
А может всё таки появится отдельный конфиг для заточки маг палок? :)
 
Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
<skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill>
<optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>
<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит
 
Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
<skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill>
<optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>
<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит
В ГС ошибки нет.
Пробовал менять тип заточки и браслета на Д грейд.
Пробовал менять тип пробовал убирать раздел <skills> ... /skills> у итема.
Пробовал менять тип <chances type="ARMOR"> на <chances type="JEWELRY"> - "0".
Пробовал сам итем добавить к scroll id="49470" для Fire Dragon Pedant и других Pedant'ов, но при условии шанса заточки на +1...+3 100%, агатиона ломает...
Скилл рабочий - добавлял через админку.
Просто не хочет точить
 
Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
<skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill>
<optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>
<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит
up
 
Доброго вечера! Решил я сделать заточку агатионов, но что-то не так, подскажите великие умы!
<armor id="118180" name="Agathion: Virgo" add_name="Star 1">
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="augmentable" value="true"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="icon" value="BranchSys2.icon.br_aga_valakas_01_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="price" value="1500000"/>
<set name="weight" value="150"/>
<cond msgId="1507"> <not> <player olympiad="true"/> </not> </cond>
<equip> <slot id="LEFT_BRACELET"/> </equip>
<enchant_options>
<level val="0"> <option id="65120"/> </level>
<level val="1"> <option id="65000"/> </level>
<level val="2"> <option id="65001"/> </level>
<level val="3"> <option id="65002"/> </level>
<level val="4"> <option id="65003"/> </level>
<level val="5"> <option id="65004"/> </level>
<level val="6"> <option id="65005"/> </level>
<level val="7"> <option id="65006"/> </level>
<level val="8"> <option id="65007"/> </level>
<level val="9"> <option id="65008"/> </level>
<level val="10"> <option id="65009"/> </level>
</enchant_options>
<skills>
<skill id="118200" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - Summon -->
<skill id="118512" level="1" /> <!-- Agathion - Star 1 -->
<skill id="3267" level="1"/> <!-- Unsummon | Seal Agathion -->
</skills>
<for>
<add stat="pDef" order="0x10" value="10"/>
<enchant stat="pDef" order="0x0C" value="0"/>
</for>
</armor>
<skill id="118500" levels="11" name="Agathion: Protection of the Virgo">
<table name="#enchant">1 1.01 1.015 1.02 1.025 1.03 1.04 1.05 1.065 1.08 1.1</table>
<set name="icon" val="icon.skill0209"/>
<set name="magicLevel" val="52"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
<for>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="#enchant"/>
</for>
</skill>
<optiondata id="65120">
<skill id="118500" level="1" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 0 -->
</optiondata>
<optiondata id="65000">
<skill id="118500" level="2" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 1 -->
</optiondata>
<optiondata id="65001">
<skill id="118500" level="3" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 2 -->
</optiondata>
<optiondata id="65002">
<skill id="118500" level="4" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 3 -->
</optiondata>
<optiondata id="65003">
<skill id="118500" level="5" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 4 -->
</optiondata>
<optiondata id="65004">
<skill id="118500" level="6" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 5 -->
</optiondata>
<optiondata id="65005">
<skill id="118500" level="7" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 6 -->
</optiondata>
<optiondata id="65006">
<skill id="118500" level="8" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 7 -->
</optiondata>
<optiondata id="65007">
<skill id="118500" level="9" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 8 -->
</optiondata>
<optiondata id="65008">
<skill id="118500" level="10" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 9 -->
</optiondata>
<optiondata id="65009">
<skill id="118500" level="11" /> <!-- Agathion: Virgo - enchant 10 -->
</optiondata>
<scroll id="118179" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118180" /><!-- Agathion: Virgo -->
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="99"/>
</chances>
</scroll>
Пробовал изменить RESET>NONE - но все равно не точит
@Deazer может надо изменить <chances type="ARMOR"> на <chances type="???">
 
Back
Top