[EN]Added a new listener that allows the player to operate at will upon successful enchant of an item. For example, I am attaching a code that sends a message about successful enchant. You can add any mechanics and additions you like. I attach the code below
how to compile your scripts and load them >>> Guide of compile <<<
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной заточки предмета. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной заточке. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<
how to compile your scripts and load them >>> Guide of compile <<<
[RU] Добавил новый листенер который позволяет по своему желанию оперировать игроком при удачной заточки предмета. К примеру прикладываю код отправляет сообщение об успешной заточке. Вы же можете добавлять какие угодно механики и дополнения. Код прикладываю ниже
Как компилировать ваши скрипты и загружать их >>> Гайд <<<
Java:
package services;
import l2.gameserver.listener.actor.player.OnItemEnchantSuccessListener;
import l2.gameserver.model.Player;
import l2.gameserver.model.actor.listener.CharListenerList;
import l2.gameserver.scripts.Functions;
import l2.gameserver.scripts.ScriptFile;
public class enchantItemSuccess extends Functions implements ScriptFile, OnItemEnchantSuccessListener
{
private static final int DraconicBow = 7575;
@Override
public void onItemEnchantSuccess(Player actor, int itemId, int enchantLevel)
{
if(itemId == DraconicBow && enchantLevel > 2)
{
actor.sendMessage("Congratulation " + actor.getInventory().getItemByItemId(itemId).getName() + " enchanted " + enchantLevel);
}
}
@Override
public void onLoad()
{
CharListenerList.addGlobal(this);
}
@Override
public void onReload()
{
}
@Override
public void onShutdown()
{
}
}
Last edited: