Смена внешнего вида (Classic)

Пример скила который изменит внешний вид:

Пассивный скил:
<set name="abnormal" val="HIGH_PRIEST_LIGHT" />
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
    <set name="icon" val="icon.etc_some_icon" />
    <set name="magicLevel" val="40" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="abnormal" val="HIGH_PRIEST_LIGHT" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
</skill>

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
  <set name="magicType" val="SPECIAL" />
  <set name="icon" val="icon.skill1044" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF" />
  <set name="skillType" val="BUFF" />
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
      <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
      <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
    </effect>
  </for>
</skill>



Можете применять как бафф или как пассивный скил допустим в шапках или рунах.
Как пример
ffc797914acdbaff4a1369d128769174.png


Список всех внешних видов:
Пассивные скилыАктивные Скилы (эффекты)
PIRATE_SUITpirate_suit
DARK_ASSASSIN_SUITdark_assassin_suit
WHITE_ASSASSIN_SUITwhite_assassin_suit
MUSKETEER_SUITmusketeer_suit
WIZARD_SUITwizard_suit
HALLOWEEN_SUIT_2halloween_suit_2
HALLOWEEN_SUIThalloween_suit
BASEBALL_UNIFORMbaseball_uniform
SANTA_CLAUS_LIGHTsanta_claus_light_glow
SANTA_CLAUS_BLACKsanta_claus_black_glow
SANTA_CLAUS_REDsanta_claus_red_glow
SCHOOL_UNIFORM_LIGHTschool_uniform_light_glow
SCHOOL_UNIFORM_BLACKschool_uniform_black_glow
SCHOOL_UNIFORM_REDschool_uniform_red_glow
BEACH_SWIMSUIT_LIGHTbeach_swimsuit_light
BEACH_SWIMSUIT_BLACKbeach_swimsuit_black
BEACH_SWIMSUIT_REDbeach_swimsuit_red
TEDDY_BEAR_LIGHTteddy_bear_light
TEDDY_BEAR_BLACKteddy_bear_black
TEDDY_BEAR_REDteddy_bear_red
TOY_CAT_LIGHTtoy_cat_light
TOY_CAT_BLACKtoy_cat_black
TOY_CAT_REDtoy_cat_red
TOY_PANDA_LIGHTtoy_panda_light
TOY_PANDA_BLACKtoy_panda_black
TOY_PANDA_REDtoy_panda_red
BASEBALL_UNIFORM_LIGHTbaseball_uniform_light
BASEBALL_UNIFORM_BLACKbaseball_uniform_black
BASEBALL_UNIFORM_REDbaseball_uniform_red
SEDUCTIVE_LIGHTseductive_light
SEDUCTIVE_BLACKseductive_black
SEDUCTIVE_REDseductive_red
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_LIGHTblack_school_uniform_light
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_BLACKblack_school_uniform_black
BLACK_SCHOOL_UNIFORM_REDblack_school_uniform_red
HANBOK_LIGHThanbok_light
HANBOK_BLACKhanbok_black
HANBOK_REDhanbok_red
METAL_SUIT_LIGHTmetal_suit_light
METAL_SUIT_BLACKmetal_suit_black
METAL_SUIT_REDmetal_suit_red
SAMURAI_LIGHTsamurai_light
SAMURAI_BLACKsamurai_black
SAMURAI_REDsamurai_red
GREEN_ARCHER_LIGHTgreen_archer_light
GREEN_ARCHER_BLACKgreen_archer_black
GREEN_ARCHER_REDgreen_archer_red
FORMAL_WEAR_LIGHTformal_wear_light
FORMAL_WEAR_BLACKformal_wear_black
FORMAL_WEAR_REDformal_wear_red
KAT_THE_CAT_LIGHTkat_the_cat_light
KAT_THE_CAT_BLACKkat_the_cat_black
KAT_THE_CAT_REDkat_the_cat_red
HALLOWEEN_LIGHThalloween_light
HALLOWEEN_BLACKhalloween_black
HALLOWEEN_REDhalloween_red
ALLURING_SWIMSUIT_LIGHTalluring_swimsuit_light
ALLURING_SWIMSUIT_BLACKalluring_swimsuit_black
ALLURING_SWIMSUIT_REDalluring_swimsuit_red
VAMPIRE_LIGHTvampire_light
VAMPIRE_BLACKvampire_black
VAMPIRE_REDvampire_red
DARK_KNIGHT_LIGHTdark_knight_light
DARK_KNIGHT_BLACKdark_knight_black
DARK_KNIGHT_REDdark_knight_red
CHEVALIER_LIGHTchevalier_light
CHEVALIER_BLACKchevalier_black
CHEVALIER_REDchevalier_red
RED_ARCHER_LIGHTred_archer_light
RED_ARCHER_BLACKred_archer_black
RED_ARCHER_REDred_archer_red
BLUE_PIRATE_LIGHTblue_pirate_light
BLUE_PIRATE_BLACKblue_pirate_black
BLUE_PIRATE_REDblue_pirate_red
DARK_RED_WIZARD_LIGHTdark_red_wizard_light
DARK_RED_WIZARD_BLACKdark_red_wizard_black
DARK_RED_WIZARD_REDdark_red_wizard_red
MYSTIC_LIGHTmystic_light
MYSTIC_BLACKmystic_black
MYSTIC_REDmystic_red
BLACK_PIRATE_LIGHTblack_pirate_light
BLACK_PIRATE_BLACKblack_pirate_black
BLACK_PIRATE_REDblack_pirate_red
RED_NOBLESSE_LIGHTred_noblesse_light
RED_NOBLESSE_BLACKred_noblesse_black
RED_NOBLESSE_REDred_noblesse_red
BARBARIAN_WOLF_LIGHTbarbarian_wolf_light
BARBARIAN_WOLF_BLACKbarbarian_wolf_black
BARBARIAN_WOLF_REDbarbarian_wolf_red
VALKYRIE_LIGHTvalkyrie_light
VALKYRIE_BLACKvalkyrie_black
VALKYRIE_REDvalkyrie_red
KELBIM_LIGHTkelbim_light
KELBIM_BLACKkelbim_black
KELBIM_REDkelbim_red
NINJA_LIGHTninja_light
NINJA_BLACKninja_black
NINJA_REDninja_red
HIGH_PRIEST_LIGHThigh_priest_light
HIGH_PRIEST_BLACKhigh_priest_black
HIGH_PRIEST_REDhigh_priest_red
WHITE_NOBLESSE_LIGHTwhite_noblesse_light
WHITE_NOBLESSE_BLACKwhite_noblesse_black
WHITE_NOBLESSE_REDwhite_noblesse_red
PURPLE_COWBOY_LIGHTpurple_cowboy_light
PURPLE_COWBOY_BLACKpurple_cowboy_black
PURPLE_COWBOY_REDpurple_cowboy_red
BLUE_MUSKETEER_LIGHTblue_musketeer_light
BLUE_MUSKETEER_BLACKblue_musketeer_black
BLUE_MUSKETEER_REDblue_musketeer_red
ZAKEN_LIGHTzaken_light
ZAKEN_BLACKzaken_black
ZAKEN_REDzaken_red
DRAGON_LIGHTdragon_light
DRAGON_BLACKdragon_black
DRAGON_REDdragon_red
ANAKIM_LIGHTanakim_light
ANAKIM_BLACKanakim_black
ANAKIM_REDanakim_red
LILITH_LIGHTlilith_light
LILITH_BLACKlilith_black
LILITH_REDlilith_red
FREYA_LIGHTfreya_light
FREYA_BLACKfreya_black
Новые для Legacy версииLEGACY SECTION
FREYA_REDfreya_red
ASSASSINassassin
ASSASSIN_MIDDLEassassin_middle
ASSASSIN_HIGHassassin_high
WHITE_CAPITANwhite_capitan
WHITE_CAPITAN_MIDDLEwhite_capitan_middle
WHITE_CAPITAN_HIGHwhite_capitan_high
SKELETONskeleton
SKELETON_MIDDLEskeleton_middle
SKELETON_HIGHskeleton_high
BUNNYbunny
BUNNY_MIDDLEbunny_middle
BUNNY_HIGHbunny_high
VAMPIRE_SUITvampire_suit
VAMPIRE_SUIT_MIDDLEvampire_suit_middle
VAMPIRE_SUIT_HIGHvampire_suit_high
STEAMPUNK_SUITsteampunk_suit
STEAMPUNK_SUIT_MIDDLEsteampunk_suit_middle
STEAMPUNK_SUIT_HIGHsteampunk_suit_high
FLOWER_SUITflower_suit
FLOWER_SUIT_MIDDLEflower_suit_middle
FLOWER_SUIT_HIGHflower_suit_high
MAID_SUITmaid_suit
MAID_SUIT_MIDDLEmaid_suit_middle
MAID_SUIT_HIGHmaid_suit_high
BODY_FIREbody_fire
JOKER_SUITjoker_suit
JOKER_MIDDLEjoker_middle
JOKER_HIGHjoker_high
 
Last edited:
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
 
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
Если кому интересно. Да будет.
Можно отключить как костюмы других, так и свой.
 
а как прикрутить этот скил к книге? допустим сделать книгу по щелчку учится трансофрм?
 
Не, это не транса. Это абнормал эффект - как стан или как слип и т.д.
 
а есть вариант добавить еще костюмов, или лучше в репозиторий задачу запилить?
 
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
1635530076754.png
 
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
View attachment 1088

EventLookChange.dat вот тут ковыряй.

Вот тут ищи ID абнормала и в конце строки играйся со значениями.
У меня как-то получилось вывести отображение аксессуаров (поменяешь значения в столбцах "accessory1=-1 accessory2=-1" с -1 на 0 ( или на 1, не пмоню уже) и будут видны.
За плащ, по идеи отвечает столбец "Back", но я пробовал менять значения и так и не добился его отображения.
Короче покопайся, думаю справишься)
 
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
 
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
ну в скиллы и добавлять) потом привязываешь к какому-либо предмету ( при взаимодействии с которым данный скилл будет появляться у игрока).
В клиенте добавляешь skillname с этим id и в skillgrp
 
Новые для Legacy версии
FREYA_RED | freya_red
ASSASSIN | assassin
ASSASSIN_MIDDLE | assassin_middle
ASSASSIN_HIGH | assassin_high
WHITE_CAPITAN | white_capitan
WHITE_CAPITAN_MIDDLE | white_capitan_middle
WHITE_CAPITAN_HIGH | white_capitan_high
SKELETON | skeleton
SKELETON_MIDDLE | skeleton_middle
SKELETON_HIGH | skeleton_high
BUNNY | bunny
BUNNY_MIDDLE | bunny_middle
BUNNY_HIGH | bunny_high
VAMPIRE_SUIT | vampire_suit
VAMPIRE_SUIT_MIDDLE | vampire_suit_middle
VAMPIRE_SUIT_HIGH | vampire_suit_high
STEAMPUNK_SUIT | steampunk_suit
STEAMPUNK_SUIT_MIDDLE | steampunk_suit_middle
STEAMPUNK_SUIT_HIGH | steampunk_suit_high
FLOWER_SUIT | flower_suit
FLOWER_SUIT_MIDDLE | flower_suit_middle
FLOWER_SUIT_HIGH | flower_suit_high
MAID_SUIT | maid_suit
MAID_SUIT_MIDDLE | maid_suit_middle
MAID_SUIT_HIGH | maid_suit_high
BODY_FIRE | body_fire
JOKER_SUIT | joker_suit
JOKER_MIDDLE | joker_middle
JOKER_HIGH | joker_high
а это исключительно для легаси или в будущем добавят и на классик?
 
Ну логика по идее должна быть такая: смотришь как прописан итем (армор груп, етц итем и т. Д) по I'd смотришь какие текстуры тянет, цепляешь из легаси эти текстуры, докидываешь в свои - костюм добавлен. По идее ничего не напутал
 
Back
Top