Смена внешнего вида (Classic)

Пример скила который изменит внешний вид:

Пассивный скил:
<set name="abnormal" val="high_priest_light" />
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
    <set name="icon" val="icon.etc_some_icon" />
    <set name="magicLevel" val="40" />
    <set name="target" val="TARGET_SELF" />
    <set name="abnormal" val="high_priest_light" />
    <set name="skillType" val="BUFF" />
    <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
</skill>

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
  <set name="magicType" val="SPECIAL" />
  <set name="icon" val="icon.skill1044" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF" />
  <set name="skillType" val="BUFF" />
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
      <mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
      <mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
    </effect>
  </for>
</skill>



Можете применять как бафф или как пассивный скил допустим в шапках или рунах.
Как пример
ffc797914acdbaff4a1369d128769174.png


Список всех внешних видов:
Активные Скилы (эффекты)/Пассивные скилы
pirate_suit
dark_assassin_suit
white_assassin_suit
musketeer_suit
wizard_suit
halloween_suit_2
halloween_suit
baseball_uniform
santa_claus_light_glow
santa_claus_black_glow
santa_claus_red_glow
school_uniform_light_glow
school_uniform_black_glow
school_uniform_red_glow
beach_swimsuit_light
beach_swimsuit_black
beach_swimsuit_red
teddy_bear_light
teddy_bear_black
teddy_bear_red
toy_cat_light
toy_cat_black
toy_cat_red
toy_panda_light
toy_panda_black
toy_panda_red
baseball_uniform_light
baseball_uniform_black
baseball_uniform_red
seductive_light
seductive_black
seductive_red
black_school_uniform_light
black_school_uniform_black
black_school_uniform_red
hanbok_light
hanbok_black
hanbok_red
metal_suit_light
metal_suit_black
metal_suit_red
samurai_light
samurai_black
samurai_red
green_archer_light
green_archer_black
green_archer_red
formal_wear_light
formal_wear_black
formal_wear_red
kat_the_cat_light
kat_the_cat_black
kat_the_cat_red
halloween_light
halloween_black
halloween_red
alluring_swimsuit_light
alluring_swimsuit_black
alluring_swimsuit_red
vampire_light
vampire_black
vampire_red
dark_knight_light
dark_knight_black
dark_knight_red
chevalier_light
chevalier_black
chevalier_red
red_archer_light
red_archer_black
red_archer_red
blue_pirate_light
blue_pirate_black
blue_pirate_red
dark_red_wizard_light
dark_red_wizard_black
dark_red_wizard_red
mystic_light
mystic_black
mystic_red
black_pirate_light
black_pirate_black
black_pirate_red
red_noblesse_light
red_noblesse_black
red_noblesse_red
barbarian_wolf_light
barbarian_wolf_black
barbarian_wolf_red
valkyrie_light
valkyrie_black
valkyrie_red
kelbim_light
kelbim_black
kelbim_red
ninja_light
ninja_black
ninja_red
high_priest_light
high_priest_black
high_priest_red
white_noblesse_light
white_noblesse_black
white_noblesse_red
purple_cowboy_light
purple_cowboy_black
purple_cowboy_red
blue_musketeer_light
blue_musketeer_black
blue_musketeer_red
zaken_light
zaken_black
zaken_red
dragon_light
dragon_black
dragon_red
anakim_light
anakim_black
anakim_red
lilith_light
lilith_black
lilith_red
freya_light
freya_black
LEGACY SECTION
freya_red
assassin
assassin_middle
assassin_high
white_capitan
white_capitan_middle
white_capitan_high
skeleton
skeleton_middle
skeleton_high
bunny
bunny_middle
bunny_high
vampire_suit
vampire_suit_middle
vampire_suit_high
steampunk_suit
steampunk_suit_middle
steampunk_suit_high
flower_suit
flower_suit_middle
flower_suit_high
maid_suit
maid_suit_middle
maid_suit_high
body_fire
joker_suit
joker_middle
joker_high
 
Last edited:
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
 
В настройках клиента есть функция "Отключить отображение перевоплощения других персонажей"
В таком формате внешка будет попадать под это "перевоплощение" ?
Если кому интересно. Да будет.
Можно отключить как костюмы других, так и свой.
 
а как прикрутить этот скил к книге? допустим сделать книгу по щелчку учится трансофрм?
 
Не, это не транса. Это абнормал эффект - как стан или как слип и т.д.
 
а есть вариант добавить еще костюмов, или лучше в репозиторий задачу запилить?
 
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
1635530076754.webp
 
если надевать обычные костюмы, в мейн версии, то плащ видно.
в случае abnormal эффекта - плащ не отображается.
кто знает как исправить?
View attachment 1088

EventLookChange.dat вот тут ковыряй.

Вот тут ищи ID абнормала и в конце строки играйся со значениями.
У меня как-то получилось вывести отображение аксессуаров (поменяешь значения в столбцах "accessory1=-1 accessory2=-1" с -1 на 0 ( или на 1, не пмоню уже) и будут видны.
За плащ, по идеи отвечает столбец "Back", но я пробовал менять значения и так и не добился его отображения.
Короче покопайся, думаю справишься)
 
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
 
У меня вопрос. В какой файл все это добавлять?

Активный скил:
abnormal="high_priest_light"
XML:
<skill id="100500" levels="1" name="High Priest Suit">
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill1044" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<for>
<effect count="1" name="Buff" stackOrder="99" abnormal="high_priest_light" stackType="hpregen" time="45" val="0">
<mul order="0x30" stat="regHp" val="1.4" />
<mul order="0x30" stat="regMp" val="1.2" />
</effect>
</for>
</skill>


И нужно ли еще потом прописывать в клиенте все это?
ну в скиллы и добавлять) потом привязываешь к какому-либо предмету ( при взаимодействии с которым данный скилл будет появляться у игрока).
В клиенте добавляешь skillname с этим id и в skillgrp
 
Новые для Legacy версии
FREYA_RED | freya_red
ASSASSIN | assassin
ASSASSIN_MIDDLE | assassin_middle
ASSASSIN_HIGH | assassin_high
WHITE_CAPITAN | white_capitan
WHITE_CAPITAN_MIDDLE | white_capitan_middle
WHITE_CAPITAN_HIGH | white_capitan_high
SKELETON | skeleton
SKELETON_MIDDLE | skeleton_middle
SKELETON_HIGH | skeleton_high
BUNNY | bunny
BUNNY_MIDDLE | bunny_middle
BUNNY_HIGH | bunny_high
VAMPIRE_SUIT | vampire_suit
VAMPIRE_SUIT_MIDDLE | vampire_suit_middle
VAMPIRE_SUIT_HIGH | vampire_suit_high
STEAMPUNK_SUIT | steampunk_suit
STEAMPUNK_SUIT_MIDDLE | steampunk_suit_middle
STEAMPUNK_SUIT_HIGH | steampunk_suit_high
FLOWER_SUIT | flower_suit
FLOWER_SUIT_MIDDLE | flower_suit_middle
FLOWER_SUIT_HIGH | flower_suit_high
MAID_SUIT | maid_suit
MAID_SUIT_MIDDLE | maid_suit_middle
MAID_SUIT_HIGH | maid_suit_high
BODY_FIRE | body_fire
JOKER_SUIT | joker_suit
JOKER_MIDDLE | joker_middle
JOKER_HIGH | joker_high
а это исключительно для легаси или в будущем добавят и на классик?
 
Ну логика по идее должна быть такая: смотришь как прописан итем (армор груп, етц итем и т. Д) по I'd смотришь какие текстуры тянет, цепляешь из легаси эти текстуры, докидываешь в свои - костюм добавлен. По идее ничего не напутал
 
Back
Top