Новый способ изменения внешнего вида брони

Основные файлы
Конфигурация: data/item_fake_appearance.xml​
DTD: data/dtd/item_fake_appearance.dtd​
Настройка XML
  • enabled: true для активации, false для отключения.
  • item: Элемент с атрибутами:
    • itemId: ID предмета.
    • consumeItemId/consumeItemAmount: ID и количество предмета для применения внешнего вида (опционально).
    • tryOutItemId/tryOutItemAmount: ID и количество предмета для временного применения (опционально).
    • tryOutTime: Длительность временного применения (в секундах, опционально).
    • display: Вложенный элемент с itemId (ID предмета для отображения).
  • Без consumeItemId/tryOutItemId внешний вид применяется автоматически при надевании предмета.
Примеры
  1. Автоматическое применение при надевании:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

9edb1db2ce24bd7040bd3b9caa657313.jpg

Так же мы можем сделать комплект брони, для примера мы возьмем Draconic Leather Set и файле он будет выглядит вот так:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="486">
<display itemId="6379"/>
<display itemId="6380"/>
<display itemId="6381"/>
</item>

<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>

В игре при одевании предмета id 486 Tattoo of Fire в игре мы получаем следующий результат изменения внешнего вида:

aa452fd09e1cd8632b2c378d3ea20b1e.jpg


Применение через сервис:
XML:
<list enabled="true">
    <item itemId="485" consumeItemId="57" consumeItemAmount="1000" tryOutItemId="57" tryOutItemAmount="1" tryOutTime="30">
        <display itemId="6408"/>
    </item>
</list>

Байпассы
  • Пробное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485
  • Постоянное применение: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply <itemId>
    • Пример: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485
  • Удаление внешнего вида: bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance
Пример байпассов:
Code:
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:fitting 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Fitting">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:apply 485" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Apply">
<button width=100 height=18 action="bypass -h scripts_services.ItemFakeAppearance:removeAppearance" back="L2UI_CH3.bigbutton2_down" fore="L2UI_CH3.bigbutton2" value="Remove">

Примечания
  • В байпассах указываете <item itemId=", НЕ <display itemId=. Еще раз повторяю для тех кто смотрит тиктоки! НЕ <display itemId=
  • Сервис не надевает предмет, только изменяет внешний вид (шаблонизация).
  • Проверяйте корректность itemId (для сервисного применения).
  • Постоянное применение сохраняется в переменной @ItemFakeApp_fapv.

ВНИМАНИЕ: НЕ КОМБИНИРУЙТЕ СИСТЕМЫ С НАДЕВАНИЕМ ПРЕДМЕТА И СЕРВИСОМ. ВЫБИРАЙТЕ НА СЕРВЕР ЧТО ТО ОДНО​

 
Last edited:
Имеется Костюм Закена к примеру, он сделан не одним итемом, а сетом из 5ти вещей.
Когда одеваю сет любой который тоже и 5ти вещей, все отлично работает.
А вот когда одевается full_chest то верх показывается, а низ нет.
3b087f845e.webp
Это было и до исправления перестегивая шмота.
 
Имеется Костюм Закена к примеру, он сделан не одним итемом, а сетом из 5ти вещей.
Когда одеваю сет любой который тоже и 5ти вещей, все отлично работает.
А вот когда одевается full_chest то верх показывается, а низ нет.
Это было и до исправления перестегивая шмота.
Ты сам ответил на свой вопрос, сделай его не сетом, а слотом FORMAL_WEAR
 
С шапками проблему, кто то решил как сделать так что бы, и шапка отображалась?
Пример:
<item itemId="ID">
<display itemId="ID One items, full body"/>
<display itemId="Two items (need add helmet)"/>
</item>
Я к шапке привязал костюм, одеваешь шапку одевается и шапка и костюм. При условии что шапка и костюм по отдельности.
Костюм и шапка разный итемы
9508 - шапка
9503 - костюм
XML:
<!-- White Assassin outfit -->

    <item itemId="9508">

        <display itemId="9503"/>

    </item>
 
При таком раскладе тогда наоборот, если фул сет одевают, то норм, если частями, то низа не видно.

Кто решил данную проблему? подскажите как сделали.
Тебе нужно объединить верх и низ в одну текстуру в armorgrp
 
Я думаю надо сделать отдельный под форум для разных сборок реально читаешь и думаешь про какую пишут очень не удобно.
 
Я думаю надо сделать отдельный под форум для разных сборок реально читаешь и думаешь про какую пишут очень не удобно.
Я вон подпись сделал)
 
Я вон подпись сделал)
)))) Правильно)))))))))))

У тебя есть чистый патч на Стандартный клиент Interlude. ? А то у меня кривой выбивает ошибки если не сложно скинуть)

Но все равно под форум нужен)))
 
Ты сам ответил на свой вопрос, сделай его не сетом, а слотом FORMAL_WEAR
Привет. Заморочено получилось, почему нельзя было вывести в конфиг, где просто вносились бы id костюмов, под слот тату реализованных. А так получается, что нужно сделать к примеру 50 предметов (под 50 костюмов) с параметром
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/>
</equip>
и на них привязать каждый из костюмов по примеру
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
Потом для корректного отображения в игре нужно на каждый из костюмов сделать замену иконки (чтобы отображался костюм в инвентаре)
 
1.Местонахождения файла настроек - data/item_fake_appearance.xml
2.Формат XML

Примеры работы данной подсистемы:
Для примера мы возьмем предмет id 485 Tattoo of Power, к данному предмету мы "прикрепляем" id 6408 Formal Wear (Свадебка).
В файле мы получаем вот такой результат:

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "item_fake_appearance.dtd">
<list enabled="true">
<item itemId="485">
<display itemId="6408"/>
</item>
</list>
А что делать если у меня нет data/item_fake_appearance.xml?
 
ну есть метод какой? я же совет спрашиваю. Меня бы хотя бы тыкнуть
Ты прикалываешься?) у тебя другая сборка, метода нету, спрашивай там где скачал.
 
ну есть метод какой? я же совет спрашиваю. Меня бы хотя бы тыкнуть
Здесь форум поддержки продукта Люцеры.
Следственно чью сборку юзаешь там и спрашивай,либо плати за то что-бы твои исходы/сборку ковыряли и делали под тебя.
 
Back
Top