Справка по скиллам:
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.
Пример:
<add .....> ..... </add>
<add ...../>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
формат xml-файлов:
путь: gameserver\data\stats\skills
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
Начало файла, заголовок
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
2. <list>
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название
Описание скиллов:
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.
B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>
Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)
Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
C) <cond>...</cond>
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.
Примеры использования:
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)
без сообщения:
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)
D) <for>...</for>
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>
<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
F) Эффекты:
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.
Пример:
<add .....> ..... </add>
<add ...../>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
формат xml-файлов:
путь: gameserver\data\stats\skills
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
<skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="1"/>
<set name="reuseDelay" val="1000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="FISHING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
<skill id="1313" levels="27" name="Pumping">
<table name="#power"> 19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321 </table>
<set name="weaponsAllowed" val="8192"/>
<set name="mpConsume" val="2"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="PUMPING"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
</for>
</skill>
</list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
1. <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
Начало файла, заголовок
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
2. <list>
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом </list>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
3. <skill id="1312" levels="1" name="Fishing">
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться </skill>
skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название
Описание скиллов:
A) <table name="#power"> 19 28 38 50 </table>
Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.
B) <set name="COMMAND" val="VALUE"/>
Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)
Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
- castRange: Радиус действия навыка от кастера до цели (по умолчанию: 40).
- activateRate: Шанс (в процентах) срабатывания эффекта навыка (-1, если не применимо).
- absorbPart: Доля урона, поглощаемая кастером (например, 0.2 = 20%).
- baseBlowRate: Базовый шанс критического удара (blow).
- coolTime: Время (мс) до повторного использования после начала каста.
- hitTime: Время (мс) для завершения анимации каста.
- reuseDelay: Время перезарядки (мс) перед повторным использованием.
- skillRadius: Радиус зоны действия для AoE-навыков (по умолчанию: 80).
- effectiveRange: Максимальная дистанция действия эффекта (по умолчанию: castRange + 400/500).
- power: Базовая сила навыка (урон или сила эффекта).
- powerPvP: Модификатор силы для PvP (если 0, используется power).
- powerPvE: Модификатор силы для PvE (если 0, используется power).
- mpConsume1: MP, потребляемая перед началом каста.
- mpConsume2: MP, потребляемая во время каста.
- hpConsume: HP, потребляемая при использовании навыка.
- energyConsume: Энергия (например, мана или другой ресурс), потребляемая навыком.
- soulsConsume: Количество душ, необходимых для использования.
- lethal1: Шанс первого летального эффекта (например, мгновенная смерть или сильный урон).
- lethal2: Шанс второго летального эффекта (если применимо).
- effectPoint: Очки влияния навыка (положительные для баффов, отрицательные для дебаффов).
- skillType: Тип навыка (например, BUFF, DEBUFF, PDAM, MDAM).
- magicType: Тип магии (PHYSIC, MAGIC, SPECIAL, MUSIC).
- targetType: Тип выбора цели (например, TARGET_ONE, TARGET_AURA, TARGET_PARTY).
- operateType: Тип работы навыка (OP_ACTIVE, OP_PASSIVE, OP_TOGGLE).
- traitType: Характеристика навыка (например, BLEED, POISON) для сопротивлений.
- saveVs: Базовая характеристика (например, STR, INT) для расчета спасбросков.
- skillNextAction: Действие после использования (например, ATTACK, NONE).
- element: Элементальный атрибут (например, FIRE, WATER, NONE).
- elementPower: Сила элементального эффекта (по умолчанию: 20, если элемент не NONE).
- flyType: Тип перемещения для навыка (например, CHARGE, NONE).
- flyRadius: Дистанция для навыков с перемещением (по умолчанию: 200).
- flyToBack: Если true, навык отбрасывает цель назад.
- isOffensive: True, если навык наносит урон или дебафф.
- isPvpSkill: True, если навык предназначен для PvP.
- isPvm: True, если навык предназначен для PvE.
- isForceUse: True, если навык можно использовать независимо от статуса цели.
- isCancelable: True, если навык можно отменить (по умолчанию: true).
- isReflectable: True, если навык можно отразить (по умолчанию: true).
- isShieldignore: True, если навык игнорирует щиты.
- isOverhit: True, если навык может нанести оверхит-урон.
- isSuicideAttack: True, если навык убивает кастера.
- isSoulBoost: True, если навык усиливает эффект за счет душ.
- isChargeBoost: True, если навык зависит от эффектов заряда.
- isUsingWhileCasting: True, если навык можно использовать во время другого каста.
- isIgnoreResists: True, если навык игнорирует сопротивления цели.
- isIgnoreInvul: True, если навык игнорирует неуязвимость.
- isTrigger: True, если навык запускает другие эффекты.
- isNotAffectedByMute: True, если навык работает под эффектом молчания.
- isSkillTimePermanent: True, если время каста не зависит от скорости.
- isReuseDelayPermanent: True, если перезарядка не зависит от модификаторов.
- isBehind: True, если навык требует нахождения за спиной цели.
- isCorpse: True, если навык нацелен на труп.
- isUndeadOnly: True, если навык действует только на нежить.
- isUseSS: Использование соулшотов/спиритшотов (TRUE, FALSE, DEFAULT).
- isCommon: True, если навык общий для всех классов.
- isItemHandler: True, если навык связан с предметом.
- isAltUse: True, если навык имеет альтернативное использование.
- isNewbie: True, если навык для новичков.
- isPreservedOnDeath: True, если навык сохраняется после смерти.
- isHeroic: True, если навык героический (особый или редкий).
- isSaveable: True, если навык можно сохранить (по умолчанию: true).
- isMultiClassSkill: True, если навык общий для нескольких классов.
- isFishingSkill: True, если навык связан с рыбалкой.
- isProvoke: True, если навык провоцирует или таунтит цель.
- isCubicSkill: True, если навык вызывает кубик (призванное существо).
- isSelfDispellable: True, если навык можно снять кастером (по умолчанию: true).
- isSlotNone: True, если навык игнорирует лимиты слотов баффов.
- isSharedClassReuse: True, если перезарядка общая для всех классов.
- isIncreaseLevel: True, если уровень навыка можно повысить.
- isCheckCanSee: True, если требуется проверка прямой видимости.
- itemConsume: Массив количества предметов, потребляемых навыком.
- itemConsumeId: Массив ID предметов, потребляемых навыком.
- referenceItemId: ID талисмана, используемого для потребления MP.
- referenceItemMpConsume: MP, потребляемая талисманом.
- negateSkill: ID навыка, нейтрализуемого этим навыком.
- negatePower: Порог силы для нейтрализации (по умолчанию: максимум).
- skillInterruptTime: Время (мс) для прерывания действий цели.
- delayedEffect: Задержка (мс) перед применением эффекта.
- cancelTarget: Шанс отмены текущего действия цели.
- minPledgeClass: Минимальный класс клана для использования навыка.
- minRank: Минимальный ранг для использования навыка.
- weaponsAllowed: Битовая маска разрешенных типов оружия.
- npcId: ID NPC, связанного с навыком (если есть).
- symbolId: ID символа для визуальных эффектов (если есть).
- enchantLevelCount: Количество уровней зачарования навыка.
- criticalRate: Модификатор шанса критического удара.
- secondSkill: ID вторичного навыка, активируемого этим.
- name: Название навыка (строка).
- baseValues: Базовые значения для расчетов навыка (строка).
- icon: Путь к иконке навыка для интерфейса.
- teachers: Список ID NPC, обучающих навыку.
- canLearn: Список ID классов, которые могут выучить навык.
- addedSkills: Массив дополнительных навыков, даруемых этим.
- effectTemplates: Массив шаблонов эффектов, применяемых навыком.
- preCondition: Массив условий, необходимых для использования.
Описание типов скилов
- AGGRESSION: Провоцирует цель, заставляя атаковать кастера (PvE/PvP, AI).
- AIEFFECTS: Эффекты для NPC, не вызывают агрессию или флаг (AI).
- BALANCE: Балансирует HP/MP/CP в группе или между целями.
- BEAST_FEED: Кормит питомцев или зверей.
- BLEED: Наносит периодический урон от кровотечения (PvP, атакующий).
- BUFF: Усиливает характеристики цели (бафф).
- BUFF_CHARGER: Увеличивает заряд для других навыков.
- CALL: Призывает персонажа к кастеру (телепорт).
- CLAN_GATE: Создает портал для членов клана.
- COMBATPOINTHEAL: Восстанавливает CP (боевые очки).
- CONT: Тоггл-навык с постоянным эффектом (вкл/выкл).
- CPDAM: Наносит урон CP (боевым очкам).
- CPHOT: Периодически восстанавливает CP.
- CRAFT: Используется для создания предметов.
- DEATH_PENALTY: Уменьшает или снимает штраф смерти.
- DEBUFF: Накладывает отрицательный эффект (PvP, атакующий).
- DELETE_HATE: Уменьшает агрессию цели (AI).
- DELETE_HATE_OF_ME: Убирает агрессию цели к кастеру (AI).
- DESTROY_SUMMON: Уничтожает призванных существ (PvP, атакующий).
- DEFUSE_TRAP: Обезвреживает ловушки.
- DETECT_TRAP: Обнаруживает ловушки.
- DISCORD: Негативный эффект, только для NPC (PvM).
- DOT: Наносит периодический урон (PvP, атакующий).
- DRAIN: Наносит урон и поглощает HP (атакующий).
- DRAIN_SOUL: Поглощает души для усиления.
- EFFECT: Специфические эффекты, определенные в скриптах.
- EFFECTS_FROM_SKILLS: Применяет эффекты от других навыков.
- ENCHANT_ARMOR: Зачаровывает броню.
- ENCHANT_WEAPON: Зачаровывает оружие.
- FEED_PET: Кормит питомца.
- FISHING: Навык для рыбалки.
- HARDCODED: Жестко закодированные эффекты.
- HARVESTING: Собирает ресурсы с монстров (атакующий).
- HEAL: Восстанавливает HP.
- HEAL_PERCENT: Восстанавливает процент HP.
- HOT: Периодически восстанавливает HP.
- LETHAL_SHOT: Наносит высокий урон с шансом летального эффекта (атакующий).
- LUCK: Увеличивает удачу (пассивный эффект).
- MANADAM: Наносит урон MP (PvP, атакующий).
- MANAHEAL: Восстанавливает MP.
- MANAHEAL_PERCENT: Восстанавливает процент MP.
- MDAM: Наносит магический урон (атакующий).
- MDOT: Периодический магический урон (PvP, атакующий).
- MPHOT: Периодически восстанавливает MP.
- MUTE: Блокирует использование навыков (PvP, атакующий).
- DISMISS_AGATHION: Убирает агатиона (компаньона).
- NEGATE_EFFECTS: Снимает определенные эффекты (PvP).
- NEGATE_STATS: Понижает характеристики (PvP).
- ADD_PC_BANG: Добавляет PC Bang очки.
- NOTDONE: Не реализован.
- NOTUSED: Не используется.
- PARALYZE: Парализует цель (PvP, атакующий).
- PASSIVE: Пассивный навык, работает постоянно.
- PDAM: Наносит физический урон (атакующий).
- PET_SUMMON: Призывает питомца.
- POISON: Наносит периодический урон ядом (PvP, атакующий).
- PUMPING: Навык для рыбалки (увеличивает улов).
- RECALL: Телепортирует группу или персонажа.
- REELING: Навык для рыбалки (вытягивание рыбы).
- RESURRECT: Воскрешает цель.
- RIDE: Позволяет оседлать маунта.
- ROOT: Обездвиживает цель (PvP, атакующий).
- SHIFT_AGGRESSION: Переносит агрессию на другую цель.
- SSEED: Навык для посадки семян.
- SLEEP: Усыпляет цель (PvP, атакующий).
- SOULSHOT: Активирует соулшот для усиления атаки (атакующий).
- SOWING: Сеет семена на монстра (AI, атакующий).
- SPHEAL: Восстанавливает SP (очки опыта).
- EXPHEAL: Восстанавливает EXP.
- SPIRITSHOT: Активирует спиритшот для магических навыков (атакующий).
- SPOIL: Портит монстра, увеличивая дроп (атакующий).
- STEAL_BUFF: Крадет баффы у цели (PvP).
- STUN: Оглушает цель (PvP, атакующий).
- SUMMON: Призывает NPC или объект.
- SUMMON_FLAG: Призывает флаг для осады.
- SUMMON_ITEM: Призывает предмет.
- SWEEP: Собирает трофеи с монстра (атакующий).
- TAKECASTLE: Захватывает замок.
- TAMECONTROL: Контролирует прирученных существ.
- TELEPORT_NPC: Телепортирует NPC (атакующий).
- TRANSFORMATION: Преображает персонажа.
- UNLOCK: Открывает сундуки или двери.
- WATCHER_GAZE: Накладывает негативный эффект наблюдения.
Типы таргетов для скилов
- TARGET_ALLY: Цель — союзник (включая кастера).
- TARGET_AREA: Зона вокруг цели (AoE).
- TARGET_AREA_AIM_CORPSE: Зона вокруг трупа.
- TARGET_AREA_CLAN: Зона вокруг члена клана.
- TARGET_AURA: Зона вокруг кастера (AoE).
- TARGET_PET_AURA: Зона вокруг питомца.
- TARGET_CHEST: Сундук.
- TARGET_FEEDABLE_BEAST: Кормимый зверь.
- TARGET_CLAN: Все члены клана в радиусе.
- TARGET_CLAN_ONLY: Только члены клана (без союзников).
- TARGET_CORPSE: Труп NPC.
- TARGET_CORPSE_PLAYER: Труп игрока.
- TARGET_ENEMY_PET: Питомец врага.
- TARGET_ENEMY_SUMMON: Призванное существо врага.
- TARGET_ENEMY_SERVITOR: Слуга врага.
- TARGET_FLAGPOLE: Флаг (например, для осады).
- TARGET_COMMCHANNEL: Члены командного канала.
- TARGET_HOLY: Священный объект (артефакт).
- TARGET_ITEM: Предмет.
- TARGET_MULTIFACE: Конусообразная зона перед кастером.
- TARGET_MULTIFACE_AURA: Конусообразная зона вокруг кастера.
- TARGET_TUNNEL: Туннельная зона между кастером и целью.
- TARGET_NONE: Нет цели.
- TARGET_ONE: Одна цель.
- TARGET_OTHER: Другая цель (не кастер).
- TARGET_OWNER: Владелец (для питомцев/слуг).
- TARGET_PARTY: Члены группы.
- TARGET_PET: Питомец кастера.
- TARGET_SELF: Сам кастер.
- TARGET_SIEGE: Объект осады (например, ворота).
- TARGET_UNLOCKABLE: Открываемый объект (дверь, сундук).
- TARGET_ALLY_AND_PARTY: Союзники и члены группы.
C) <cond>...</cond>
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.
Примеры использования:
<cond msg="Too much hit points."><player percentHP="25"/></cond> (будет выдаваться сообщение)
без сообщения:
<cond><player percentHP="25"/></cond> (25% hp)
или
<cond><player minHP="25"/></cond> (>25 hp)
D) <for>...</for>
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:
<!-- добавить к параметру MEN значение 2. -->
<for>
<add order="0x10" stat="MEN" val="2"/>
</for>
<!-- умножить значение maxHP на значение взятое из таблицы Tab-maxHP и высветить иконку баффа -->
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
<mul order="0x50" stat="maxHp" val="#Tab-maxHp"/>
</effect>
</for>
эффекты добавляются словами:
<add - добавить
<mul - умножить
<set - установить
<sub - отнять
<div - разделить
order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 для множителей параметров
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 используется для множителей базовых бонусов к параметру
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей
Список характеристик:
- maxHp (0-Infinity, нач: 1.0) - Макс. здоровье.
Пример: <add stat="maxHp" val="500"/> - +500 HP от брони. - maxMp (0-Infinity, нач: 1.0) - Макс. мана.
Пример: <mul stat="maxMp" val="1.2"/> - +20% маны от баффа. - maxCp (0-Infinity, нач: 1.0) - Макс. боевые очки (CP).
Пример: <add stat="maxCp" val="300"/> - +300 CP от скилла.
Регенерация
- regHp (0-Infinity, нач: 0) - Скорость регена HP.
Пример: <mul stat="regHp" val="1.5"/> - +50% регена HP. - regMp (0-Infinity, нач: 0) - Скорость регена MP.
Пример: <add stat="regMp" val="10"/> - +10 MP/сек. - regCp (0-Infinity, нач: 0) - Скорость регена CP.
Пример: <mul stat="regCp" val="2"/> - х2 реген CP.
Лимиты (для дебаффов)
- hpLimit (1-100, нач: 100) - Ограничение % HP.
Пример: <set stat="hpLimit" val="50"/> - HP не выше 50%. - mpLimit (1-100, нач: 100) - Ограничение % MP.
Пример: <set stat="mpLimit" val="30"/> - MP не выше 30%. - cpLimit (1-100, нач: 100) - Ограничение % CP.
Пример: <set stat="cpLimit" val="20"/> - CP не выше 20%.
Скорость
- runSpd (0-Infinity, нач: 0) - Скорость передвижения.
Пример: <add stat="runSpd" val="20"/> - +20 скорости.
Атака и защита
- pDef (0-Infinity, нач: 0) - Физ. защита.
Пример: <mul stat="pDef" val="1.2"/> - +20% защиты. - mDef (0-Infinity, нач: 0) - Маг. защита.
Пример: <add stat="mDef" val="50"/> - +50 маг. защиты. - pAtk (0-Infinity, нач: 0) - Физ. атака.
Пример: <mul stat="pAtk" val="1.3"/> - +30% урона. - mAtk (0-Infinity, нач: 0) - Маг. атака.
Пример: <add stat="mAtk" val="100"/> - +100 маг. урона. - pAtkSpd (0-Infinity, нач: 0) - Скорость физ. атаки.
Пример: <mul stat="pAtkSpd" val="1.15"/> - +15% скорости атаки. - mAtkSpd (0-Infinity, нач: 0) - Скорость каста.
Пример: <add stat="mAtkSpd" val="30"/> - +30 скорости каста.
Откат скиллов
- mReuse (0-Infinity, нач: 0) - Уменьшение отката маг. скиллов.
Пример: <mul stat="mReuse" val="0.8"/> - -20% отката. - pReuse (0-Infinity, нач: 0) - Уменьшение отката физ. скиллов.
Пример: <mul stat="pReuse" val="0.9"/> - -10% отката. - musicReuse (0-Infinity, нач: 0) - Уменьшение отката музыкальных скиллов.
Пример: <mul stat="musicReuse" val="0.7"/> - -30% отката песен. - atkReuse (0-Infinity, нач: 0) - Уменьшение задержки автоатаки.
Пример: <mul stat="atkReuse" val="0.85"/> - -15% задержки. - atkBaseSpeed (0-Infinity, нач: 0) - Базовая скорость атаки.
Пример: <add stat="atkBaseSpeed" val="50"/> - +50 базовой скорости.
Криты
- cAtk (0-Infinity, нач: 100) - Урон физ. крита (%).
Пример: <add stat="cAtk" val="50"/> - +50% крит. урона. - cAtkStatic (0-Infinity, нач: 0) - Фиксированный бонус к крит. урону.
Пример: <add stat="cAtkStatic" val="200"/> - +200 крит. урона. - rEvas (0-Infinity, нач: 0) - Уклонение.
Пример: <add stat="rEvas" val="10"/> - +10 уклонения. - accCombat (0-Infinity, нач: 0) - Точность.
Пример: <add stat="accCombat" val="5"/> - +5 точности. - baseCrit (0-Infinity, нач: 100) - Базовый шанс физ. крита.
Пример: <add stat="baseCrit" val="27.4"/> - +27.4% крита. - rCrit (0-Infinity, нач: 100) - Множитель шанса физ. крита.
Пример: <mul stat="rCrit" val="1.5"/> - х1.5 шанс крита. - mCritRate (0-Infinity, нач: Config.MCRITICAL_BASE_STAT) - Шанс маг. крита.
Пример: <mul stat="mCritRate" val="1.3"/> - +30% маг. крита. - mCritDamage (0-10, нач: 2.5) - Множитель маг. крит. урона.
Пример: <mul stat="mCritDamage" val="3"/> - х3 маг. крит. урон. - mCritDamageResist (0-Infinity, нач: 0) - Сопротивление маг. крит. урону.
Пример: <add stat="mCritDamageResist" val="20"/> - +20 сопротивления.
Урон
- physDamage (0-Infinity, нач: 0) - Доп. физ. урон.
Пример: <add stat="physDamage" val="100"/> - +100 физ. урона. - magicDamage (0-Infinity, нач: 0) - Доп. маг. урон.
Пример: <add stat="magicDamage" val="150"/> - +150 маг. урона.
Щит и прерывание
- concentration (0-100, нач: 0) - Сопротивление прерыванию каста.
Пример: <add stat="concentration" val="30"/> - +30% защиты каста. - sDef (0-Infinity, нач: 0) - Защита щита.
Пример: <add stat="sDef" val="50"/> - +50 защиты щита. - rShld (0-90, нач: 0) - Шанс блока щитом.
Пример: <add stat="rShld" val="20"/> - +20% шанса блока. - shldAngle (0-360, нач: 60) - Угол блока щитом.
Пример: <set stat="shldAngle" val="120"/> - блок на 120°.
Дальность и угол атаки
- pAtkRange (0-1500, нач: 0) - Дальность физ. атаки.
Пример: <add stat="pAtkRange" val="100"/> - +100 дальности. - mAtkRange (0-1500, нач: 0) - Дальность маг. атаки.
Пример: <add stat="mAtkRange" val="200"/> - +200 дальности. - poleAngle (0-Config.POLE_ATTACK_ANGLE, нач: 0) - Угол атаки копья.
Пример: <set stat="poleAngle" val="90"/> - угол атаки 90°. - poleTargetCount (0-Infinity, нач: 0) - Кол-во целей для копья.
Пример: <add stat="poleTargetCount" val="2"/> - +2 цели.
Базовые статы
- STR (1-99, нач: 0) - Сила.
Пример: <add stat="STR" val="5"/> - +5 силы. - CON (1-99, нач: 0) - Выносливость.
Пример: <add stat="CON" val="3"/> - +3 выносливости. - DEX (1-99, нач: 0) - Ловкость.
Пример: <add stat="DEX" val="4"/> - +4 ловкости. - INT (1-99, нач: 0) - Интеллект.
Пример: <add stat="INT" val="6"/> - +6 интеллекта. - WIT (1-99, нач: 0) - Мудрость.
Пример: <add stat="WIT" val="5"/> - +5 мудрости. - MEN (1-99, нач: 0) - Дух.
Пример: <add stat="MEN" val="4"/> - +4 духа.
Прочее
- breath (0-Infinity, нач: 0) - Время задержки дыхания под водой.
Пример: <add stat="breath" val="30"/> - +30 сек. под водой. - fall (0-Infinity, нач: 0) - Сопротивление урону от падения.
Пример: <add stat="fall" val="50"/> - -50% урона от падения. - expLost (0-Infinity, нач: 0) - Снижение потери опыта при смерти.
Пример: <mul stat="expLost" val="0.5"/> - -50% потери EXP.
Сопротивления
- bleedResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление кровотечению.
Пример: <add stat="bleedResist" val="20"/> - +20 сопротивления. - poisonResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление яду.
Пример: <add stat="poisonResist" val="30"/> - +30 сопротивления. - stunResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление оглушению.
Пример: <add stat="stunResist" val="25"/> - +25 сопротивления. - rootResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление обездвиживанию.
Пример: <add stat="rootResist" val="15"/> - +15 сопротивления. - mentalResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление ментальным атакам.
Пример: <add stat="mentalResist" val="20"/> - +20 сопротивления. - sleepResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление сну.
Пример: <add stat="sleepResist" val="30"/> - +30 сопротивления. - paralyzeResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление параличу.
Пример: <add stat="paralyzeResist" val="25"/> - +25 сопротивления. - cancelResist (-200-300, нач: 0) - Сопротивление снятию баффов.
Пример: <add stat="cancelResist" val="50"/> - +50 сопротивления. - debuffResist (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Сопротивление дебаффам.
Пример: <add stat="debuffResist" val="20"/> - +20 сопротивления. - magicResist (-200-300, нач: 0) - Сопротивление магии.
Пример: <add stat="magicResist" val="30"/> - +30 сопротивления.
Сила эффектов
- bleedPower (-200-200, нач: 0) - Сила кровотечения.
Пример: <add stat="bleedPower" val="50"/> - +50 силы кровотечения. - poisonPower (-200-200, нач: 0) - Сила яда.
Пример: <add stat="poisonPower" val="40"/> - +40 силы яда. - stunPower (-200-200, нач: 0) - Сила оглушения.
Пример: <add stat="stunPower" val="30"/> - +30 силы оглушения. - rootPower (-200-200, нач: 0) - Сила обездвиживания.
Пример: <add stat="rootPower" val="20"/> - +20 силы обездвиживания. - mentalPower (-200-200, нач: 0) - Сила ментальных атак.
Пример: <add stat="mentalPower" val="25"/> - +25 силы мент. атак. - sleepPower (-200-200, нач: 0) - Сила сна.
Пример: <add stat="sleepPower" val="30"/> - +30 силы сна. - paralyzePower (-200-200, нач: 0) - Сила паралича.
Пример: <add stat="paralyzePower" val="35"/> - +35 силы паралича. - cancelPower (-200-200, нач: 0) - Сила снятия баффов.
Пример: <add stat="cancelPower" val="40"/> - +40 силы снятия. - debuffPower (-200-200, нач: 0) - Сила дебаффов.
Пример: <add stat="debuffPower" val="30"/> - +30 силы дебаффов. - magicPower (-200-200, нач: 0) - Сила маг. эффектов.
Пример: <add stat="magicPower" val="50"/> - +50 силы магии.
Крит и уязвимости
- blowRate (0-Config.BLOW_RATE_CHANCE_LIMIT, нач: 1) - Шанс фатального удара.
Пример: <mul stat="blowRate" val="1.5"/> - х1.5 шанс фатала. - SkillCritChanceMod (10-190, нач: 100) - Модификатор шанса крит. скиллов.
Пример: <mul stat="SkillCritChanceMod" val="1.2"/> - +20% шанса. - deathVuln (10-190, нач: 100) - Уязвимость к смерти.
Пример: <mul stat="deathVuln" val="1.3"/> - +30% уязвимости. - critDamRcpt (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Уязвимость к крит. урону.
Пример: <add stat="critDamRcpt" val="20"/> - +20% крит. урона. - critChanceRcpt (10-190, нач: 100) - Уязвимость к шансу крита.
Пример: <mul stat="critChanceRcpt" val="1.2"/> - +20% шанса крита.
Элементальная защита
- defenceFire (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от огня.
Пример: <add stat="defenceFire" val="30"/> - +30 защиты. - defenceWater (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от воды.
Пример: <add stat="defenceWater" val="25"/> - +25 защиты. - defenceWind (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от ветра.
Пример: <add stat="defenceWind" val="20"/> - +20 защиты. - defenceEarth (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от земли.
Пример: <add stat="defenceEarth" val="15"/> - +15 защиты. - defenceHoly (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от света.
Пример: <add stat="defenceHoly" val="30"/> - +30 защиты. - defenceUnholy (-Infinity-Infinity, нач: 0) - Защита от тьмы.
Пример: <add stat="defenceUnholy" val="25"/> - +25 защиты.
Элементальная атака
- attackFire (0-Infinity, нач: 0) - Атака огнём.
Пример: <add stat="attackFire" val="50"/> - +50 урона огнём. - attackWater (0-Infinity, нач: 0) - Атака водой.
Пример: <add stat="attackWater" val="40"/> - +40 урона водой. - attackWind (0-Infinity, нач: 0) - Атака ветром.
Пример: <add stat="attackWind" val="30"/> - +30 урона ветром. - attackEarth (0-Infinity, нач: 0) - Атака землёй.
Пример: <add stat="attackEarth" val="20"/> - +20 урона землёй. - attackHoly (0-Infinity, нач: 0) - Атака светом.
Пример: <add stat="attackHoly" val="50"/> - +50 урона светом. - attackUnholy (0-Infinity, нач: 0) - Атака тьмой.
Пример: <add stat="attackUnholy" val="40"/> - +40 урона тьмой.
Уязвимость к оружию
- swordWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к мечам.
Пример: <mul stat="swordWpnVuln" val="1.2"/> - +20% урона. - dualWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к парным мечам.
Пример: <mul stat="dualWpnVuln" val="1.15"/> - +15% урона. - bluntWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к дробящему.
Пример: <mul stat="bluntWpnVuln" val="1.1"/> - +10% урона. - daggerWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к кинжалам.
Пример: <mul stat="daggerWpnVuln" val="1.3"/> - +30% урона. - bowWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к лукам.
Пример: <mul stat="bowWpnVuln" val="1.2"/> - +20% урона. - crossbowWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к арбалетам.
Пример: <mul stat="crossbowWpnVuln" val="1.15"/> - +15% урона. - poleWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к копьям.
Пример: <mul stat="poleWpnVuln" val="1.1"/> - +10% урона. - fistWpnVuln (10-200, нач: 100) - Уязвимость к кулакам.
Пример: <mul stat="fistWpnVuln" val="1.2"/> - +20% урона.
Поглощение и перенос урона
- absorbDam (0-100, нач: 0) - % поглощения урона.
Пример: <add stat="absorbDam" val="20"/> - 20% урона поглощается. - absorbDamToMp (0-Infinity, нач: 0) - % урона в MP.
Пример: <add stat="absorbDamToMp" val="10"/> - 10% урона в MP. - absorbDamToMpChance (0-100, нач: 0) - Шанс поглощения урона в MP.
Пример: <add stat="absorbDamToMpChance" val="30"/> - 30% шанс. - transferPetDam (0-100, нач: 0) - % урона на саммона.
Пример: <add stat="transferPetDam" val="50"/> - 50% урона на пета. - transferToEffectorDam (0-100, нач: 0) - % урона на баффера.
Пример: <add stat="transferToEffectorDam" val="20"/> - 20% урона.
Отражение урона
- reflectAndBlockDam (0-100, нач: 0) - Шанс отразить физ. урон (не скиллы).
Пример: <add stat="reflectAndBlockDam" val="15"/> - 15% шанс. - reflectAndBlockPSkillDam (0-100, нач: 0) - Шанс отразить физ. скиллы.
Пример: <add stat="reflectAndBlockPSkillDam" val="10"/> - 10% шанс. - reflectAndBlockMSkillDam (0-100, нач: 0) - Шанс отразить маг. урон.
Пример: <add stat="reflectAndBlockMSkillDam" val="5"/> - 5% шанс. - absorbDamageValue (0-Infinity, нач: 0) - Фиксированное поглощение физ. урона.
Пример: <add stat="absorbDamageValue" val="100"/> - -100 урона. - reflectDam (0-100, нач: 0) - % отражения физ. урона (не скиллы).
Пример: <add stat="reflectDam" val="20"/> - 20% отражения. - reflectPSkillDam (0-100, нач: 0) - % отражения физ. скиллов.
Пример: <add stat="reflectPSkillDam" val="15"/> - 15% отражения. - reflectMSkillDam (0-100, нач: 0) - % отражения маг. урона.
Пример: <add stat="reflectMSkillDam" val="10"/> - 10% отражения.
Отражение скиллов и дебаффов
- reflectPhysicSkill (0-100, нач: 0) - Шанс отражения физ. скиллов.
Пример: <add stat="reflectPhysicSkill" val="20"/> - 20% шанс. - reflectMagicSkill (0-100, нач: 0) - Шанс отражения маг. скиллов.
Пример: <add stat="reflectMagicSkill" val="15"/> - 15% шанс. - reflectPhysicDebuff (0-100, нач: 0) - Шанс отражения физ. дебаффов.
Пример: <add stat="reflectPhysicDebuff" val="25"/> - 25% шанс. - reflectMagicDebuff (0-100, нач: 0) - Шанс отражения маг. дебаффов.
Пример: <add stat="reflectMagicDebuff" val="20"/> - 20% шанс.
Уклонение и контратака
- pSkillEvasion (0-100, нач: 0) - Шанс уклонения от физ. скиллов.
Пример: <add stat="pSkillEvasion" val="15"/> - 15% шанс. - counterAttack (0-100, нач: 0) - Шанс контратаки.
Пример: <add stat="counterAttack" val="10"/> - 10% шанс.
PvP бонусы
- skillPower (0-Infinity, нач: 0) - Бонус силы скиллов в PvP.
Пример: <add stat="skillPower" val="20"/> - +20% силы скиллов. - pvpPhysDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус физ. урона в PvP.
Пример: <add stat="pvpPhysDmgBonus" val="10"/> - +10% урона. - pvpPhysSkillDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона физ. скиллов в PvP.
Пример: <add stat="pvpPhysSkillDmgBonus" val="15"/> - +15% урона. - pvpMagicSkillDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона маг. скиллов в PvP.
Пример: <add stat="pvpMagicSkillDmgBonus" val="20"/> - +20% урона. - pvpPhysDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус физ. защиты в PvP.
Пример: <add stat="pvpPhysDefenceBonus" val="10"/> - +10% защиты. - pvpPhysSkillDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус защиты от физ. скиллов в PvP.
Пример: <add stat="pvpPhysSkillDefenceBonus" val="15"/> - +15% защиты. - pvpMagicSkillDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус защиты от маг. скиллов в PvP.
Пример: <add stat="pvpMagicSkillDefenceBonus" val="20"/> - +20% защиты.
PvE бонусы
- pvePhysDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус физ. урона в PvE.
Пример: <add stat="pvePhysDmgBonus" val="10"/> - +10% урона. - pvePhysSkillDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона физ. скиллов в PvE.
Пример: <add stat="pvePhysSkillDmgBonus" val="15"/> - +15% урона. - pveMagicSkillDmgBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона маг. скиллов в PvE.
Пример: <add stat="pveMagicSkillDmgBonus" val="20"/> - +20% урона. - pvePhysDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус физ. защиты в PvE.
Пример: <add stat="pvePhysDefenceBonus" val="10"/> - +10% защиты. - pvePhysSkillDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус защиты от физ. скиллов в PvE.
Пример: <add stat="pvePhysSkillDefenceBonus" val="15"/> - +15% защиты. - pveMagicSkillDefenceBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус защиты от маг. скиллов в PvE.
Пример: <add stat="pveMagicSkillDefenceBonus" val="20"/> - +20% защиты.
Бонусы выстрелов
- ssBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона от Soul Shots.
Пример: <add stat="ssBonus" val="10"/> - +10% урона SS. - spsBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона от Spirit Shots.
Пример: <add stat="spsBonus" val="15"/> - +15% урона SPS. - bspsBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус урона от Blessed Spirit Shots.
Пример: <add stat="bspsBonus" val="20"/> - +20% урона BSPS.
Лечение
- hpEff (0-1000, нач: 0) - Эффективность лечения HP.
Пример: <mul stat="hpEff" val="1.2"/> - +20% лечения. - mpEff (0-1000, нач: 0) - Эффективность восстановления MP.
Пример: <mul stat="mpEff" val="1.3"/> - +30% восстановления MP. - cpEff (0-1000, нач: 0) - Эффективность восстановления CP.
Пример: <mul stat="cpEff" val="1.2"/> - +20% восстановления CP. - healPower (0-Infinity, нач: 0) - Сила лечения.
Пример: <add stat="healPower" val="50"/> - +50 силы лечения.
Расход MP
- mpConsum (0-Infinity, нач: 0) - Расход MP на маг. скиллы.
Пример: <mul stat="mpConsum" val="0.8"/> - -20% расхода MP. - mpConsumePhysical (0-Infinity, нач: 0) - Расход MP на физ. скиллы.
Пример: <mul stat="mpConsumePhysical" val="0.9"/> - -10% расхода. - mpDanceConsume (0-Infinity, нач: 0) - Расход MP на танцы/песни.
Пример: <mul stat="mpDanceConsume" val="0.7"/> - -30% расхода. - cheapShot (0-Infinity, нач: 0) - Снижение расхода MP на выстрелы лука.
Пример: <add stat="cheapShot" val="5"/> - -5 MP на выстрел. - cheapShotChance (0-Infinity, нач: 0) - Шанс снижения расхода MP на выстрелы.
Пример: <add stat="cheapShotChance" val="20"/> - 20% шанс. - miser (0-Infinity, нач: 0) - Снижение расхода SS на выстрелы лука.
Пример: <add stat="miser" val="1"/> - -1 SS на выстрел. - miserChance (0-Infinity, нач: 0) - Шанс снижения расхода SS на выстрелы.
Пример: <add stat="miserChance" val="30"/> - 30% шанс.
Мастерство
- skillMastery (0-Infinity, нач: 0) - Шанс активации мастерства скиллов.
Пример: <add stat="skillMastery" val="10"/> - +10% шанс мастерства.
Инвентарь и лимиты
- maxLoad (0-Infinity, нач: 0) - Макс. вес инвентаря.
Пример: <add stat="maxLoad" val="1000"/> - +1000 веса. - maxNoPenaltyLoad (0-Infinity, нач: 0) - Макс. вес без штрафа.
Пример: <add stat="maxNoPenaltyLoad" val="500"/> - +500 без штрафа. - inventoryLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит слотов инвентаря.
Пример: <add stat="inventoryLimit" val="10"/> - +10 слотов. - storageLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит слотов склада.
Пример: <add stat="storageLimit" val="20"/> - +20 слотов склада. - tradeLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит слотов торговли.
Пример: <add stat="tradeLimit" val="5"/> - +5 слотов торговли. - CommonRecipeLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит обычных рецептов.
Пример: <add stat="CommonRecipeLimit" val="10"/> - +10 рецептов. - DwarvenRecipeLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит гномьих рецептов.
Пример: <add stat="DwarvenRecipeLimit" val="5"/> - +5 гномьих рецептов. - buffLimit (0-Infinity, нач: 0) - Лимит баффов.
Пример: <add stat="buffLimit" val="4"/> - +4 слота баффов. - cubicsLimit (0-3, нач: 1) - Лимит кубиков.
Пример: <add stat="cubicsLimit" val="1"/> - +1 кубик. - openCloakSlot (0-1, нач: 0) - Открытие слота плаща.
Пример: <set stat="openCloakSlot" val="1"/> - открывает слот. - talismansLimit (0-6, нач: 0) - Лимит талисманов.
Пример: <add stat="talismansLimit" val="2"/> - +2 талисмана. - broochLimit (0-6, нач: 0) - Лимит брошей.
Пример: <add stat="broochLimit" val="1"/> - +1 брошь. - agathionCharnLimit (0-5, нач: 0) - Лимит агатионов.
Пример: <add stat="agathionCharnLimit" val="1"/> - +1 агатион.
Прогресс и награды
- gradeExpertiseLevel (0-Infinity, нач: 0) - Уровень экспертизы экипировки.
Пример: <add stat="gradeExpertiseLevel" val="1"/> - +1 уровень. - ExpMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель опыта.
Пример: <mul stat="ExpMultiplier" val="1.5"/> - х1.5 EXP. - SpMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель SP.
Пример: <mul stat="SpMultiplier" val="1.5"/> - х1.5 SP. - RaidExpMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель EXP с рейдов.
Пример: <mul stat="RaidExpMultiplier" val="2"/> - х2 EXP с рейдов. - RaidSpMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель SP с рейдов.
Пример: <mul stat="RaidSpMultiplier" val="2"/> - х2 SP с рейдов. - ItemDropMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель дропа предметов.
Пример: <mul stat="ItemDropMultiplier" val="1.3"/> - х1.3 дроп. - AdenaDropMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель дропа адены.
Пример: <mul stat="AdenaDropMultiplier" val="1.5"/> - х1.5 адены. - SpoilDropMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель спойла.
Пример: <mul stat="SpoilDropMultiplier" val="1.2"/> - х1.2 спойл. - SealStonesMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель печ. камней.
Пример: <mul stat="SealStonesMultiplier" val="1.3"/> - х1.3 камней. - QuestDropMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Множитель квестового дропа.
Пример: <mul stat="QuestDropMultiplier" val="2"/> - х2 квест. дроп. - EnchantBonusMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Бонус к шансу заточки.
Пример: <mul stat="EnchantBonusMultiplier" val="1.1"/> - +10% заточки. - EnchantSkillBonusMultiplier (0-Infinity, нач: 0) - Бонус к заточке скиллов.
Пример: <mul stat="EnchantSkillBonusMultiplier" val="1.2"/> - +20% заточки скиллов.
Автолут
- autoLootAll (0-1, нач: 0) - Автолут всего.
Пример: <set stat="autoLootAll" val="1"/> - включает автолут. - autoLootHerb (0-1, нач: 0) - Автолут трав.
Пример: <set stat="autoLootHerb" val="1"/> - автолут трав. - autoLootAdena (0-1, нач: 0) - Автолут адены.
Пример: <set stat="autoLootAdena" val="1"/> - автолут адены.
VIP бонусы
- worldChatBonus (0-Infinity, нач: 0) - Бонус к мировому чату.
Пример: <add stat="worldChatBonus" val="5"/> - +5 чат-бонус. - vipBonusesSilverDropChance (0-Infinity, нач: 0) - Шанс дропа серебра (VIP).
Пример: <add stat="vipBonusesSilverDropChance" val="10"/> - +10% шанс. - vipBonusesGoldDropChance (0-Infinity, нач: 0) - Шанс дропа золота (VIP).
Пример: <add stat="vipBonusesGoldDropChance" val="15"/> - +15% шанс.
E) условия:
Ключевые понятия
- Условия: Логические проверки (например, forbiddenClassIds, уровень, зона), возвращающие true для активации.
- Привязка: Условия добавляются в XML в узлах <player>, <target>, <using>, <has>, <game>, <zone>.
- Логические операторы: Комбинируют условия через <and>, <or>, <not>.
- XML-атрибуты: Условия задаются по именам атрибутов (например, forbiddenClassIds), как в parseCondition.
Категории и описание условий
Логические условия
- and: Все подусловия истинны.
- or: Хотя бы одно подусловие истинно.
- not: Инвертирует подусловие.
Условия для игрока
- forbiddenClassIds: Запрещенные классы игрока (например, "88;99").
- minLevel: Минимальный уровень игрока.
- maxLevel: Максимальный уровень игрока.
- maxPK: Максимальное PK.
- resting: Состояние отдыха (true/false).
- moving: Движение (true/false).
- running: Бег (true/false).
- standing: Стояние (true/false).
- flying: Полет (true/false).
- flyingTransform: Полет в трансформации (true/false).
- olympiad: Участие в Олимпиаде (true/false).
- is_in_team: Наличие в команде (true/false).
- on_pvp_event: Участие в PvP-событии (true/false).
- is_hero: Статус героя (true/false).
- is_noble: Статус дворянина (true/false).
- is_clan_leader: Лидер клана (true/false).
- clan_level: Уровень клана.
- clanId: ID клана.
- is_in_academy: Академия клана (true/false).
- is_premium: Премиум-статус (true/false).
- is_in_combat: Состояние боя (true/false).
- class_is_mage: Магический класс (true/false).
- min_pledge_level: Минимальный уровень клана.
- min_pledge_rank: Минимальный ранг в клане.
- percentHP: Процент HP.
- percentMP: Процент MP.
- percentCP: Процент CP.
- chargesMin: Минимальное количество зарядов.
- chargesMax: Максимальное количество зарядов.
- agathion: ID агатиона.
- cubic: ID кубика.
- instance_zone: ID зоны инстанса.
- riding: Состояние езды (strider, wyvern, none).
- classId: ID класса игрока.
- privateStoreType: Тип личного магазина (например, "SELL").
- gender: Пол игрока (например, "MALE").
- hasBuffId: Бафф по ID навыка (например, "1234;-1").
- hasBuff: Бафф по типу эффекта (например, "BUFF;-1").
- damage: Урон в диапазоне (например, "100;500").
- skillMinSeed: Минимальное количество семян для навыка (например, "1234;5").
- summon_siege_golem: Призванный осадный голем (true).
Условия для цели
- aggro: Наличие аггро (true/false).
- pvp: Игровой персонаж (true/false).
- player: Цель — игрок (true/false).
- exclude_caster: Цель не кастер (true/false).
- summon: Призванное существо (true/false).
- mob: Моб (true/false).
- npc: NPC (true/false).
- targetInTheSameParty: В группе кастера (true/false).
- targetInTheSameClan: В клане кастера (true/false).
- targetInTheSameAlly: В альянсе кастера (true/false).
- mobId: ID моба.
- race: Раса цели (например, "UNDEAD").
- npc_class: Класс NPC (например, "MONSTER").
- playerRace: Раса игрока-цели.
- forbiddenClassIds: Запрещенные классы цели.
- playerSameClan: Цель в указанном клане.
- castledoor: Дверь замка (true/false).
- direction: Направление цели (FRONT, SIDE, BACK).
- percentHP: Процент HP цели.
- percentMP: Процент MP цели.
- percentCP: Процент CP цели.
- hasBuffId: Бафф цели по ID навыка.
- hasBuff: Бафф цели по типу эффекта.
- hasForbiddenSkill: Запрещенный навык цели.
Условия использования
- kind или weapon: Тип экипированного предмета (например, "SWORD,SHIELD").
- armor: Тип брони (например, "HEAVY").
- skill: ID используемого навыка.
- blowskill: Навык типа "blow" (true/false).
- slotitem: Предмет в слоте (например, "1234;7;0" — ID, слот, зачарование).
Условия наличия
- skill: Наличие навыка (например, "1234;1" — ID, уровень).
- success: Успешность первого эффекта (true/false).
Игровые условия
- night: Ночь в игре (true/false).
Условия зон
- type: Тип зоны (например, "PEACE").
- name: Имя зоны.
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
F) Эффекты:
<effect count="1" name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="#stack" stackType="hp_up">
count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = используется для замены одного эффекта другим эффектом, у которого stackOrder выше. эффект с более низким stackORder не может заменить эффект с более высоким stackOrder
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)
<for>
<effect count="0x7fffffff" name="HealOverTime" time="2" val="-35">
<mul order="0x50" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
</for>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Last edited: