Как сделать своего сервисного моба или рейда

Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter

Пример npc:
XML:
  <npc id="20001" name="Gremlin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="39.745"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="3"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="30"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="40"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="9"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="40"/>
    <set name="baseRunSpd" value="50"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="20"/>
    <set name="collision_height" value="15.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="1"/>
    <set name="rewardExp" value="29"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="2"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <ai_params>
      <set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
      <set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
    </ai_params>
    <skills/>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
<set name="give_pvp_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pvp поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="give_pk_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pk поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty
Минимальный урон который должен быть нанесен для получения награды. По умолчанию 0.
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id

Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
 
Last edited:
можно добавить выдачу скилла или наложения определенного баффа за убийство группой. Убили моба,- получили гм хаст 4 лвл (к примеру) как бафф на 1 час )))
 
квесты выдать ты имеешь ввиду ? Ок добавлю
Имею ввиду, есть же возможность продавать там саб классы скажем за 100kk аден.
А чтоб при убийстве саб давало без платы
 
Имею ввиду, есть же возможность продавать там саб классы скажем за 100kk аден.
А чтоб при убийстве саб давало без платы
только выдавать квесты и все, саб выдать игроку нельзя, он сам его выбирает.
 
Имеется ввиду возможность взять без оплаты его. Вне зависимости от того как у саб-менеджера плата стоит
 
Имеется ввиду возможность взять без оплаты его. Вне зависимости от того как у саб-менеджера плата стоит
так если у тебя квесты завершены, хоть у тебя платный сервис, хоть бесплатный - ты можешь получать сабы
 
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
Было бы круто такой параметр к скилу чампов прикрутить, убил чампа получил баф, допустим на эксп и тд
 
Плюсик)
Только не к чампам а в принципе как баф, было такое на офе)
 
так сделано, выше есть пример. buff_party_reward
Как баф статов да. А как баф с плюсом к эксп\пве урону и тому подобные есть?
Как на мейн Песочные Часы Невита, или там баф от гильдии алых весов
 
Как баф статов да. А как баф с плюсом к эксп\пве урону и тому подобные есть?
Как на мейн Песочные Часы Невита, или там баф от гильдии алых весов
о боги.... у нас есть стат который увеличивает exp sp и так далее для скилов, как СТАТ.
Пример тому - Руны
 
о боги.... у нас есть стат который увеличивает exp sp и так далее для скилов, как СТАТ.
Пример тому - Руны
Понял, спасибо
А есть возможность сделать, что бы эффект оставался после смерти, не зависимо от бафа нубла\пера?
 
Понял, спасибо
А есть возможность сделать, что бы эффект оставался после смерти, не зависимо от бафа нубла\пера?
да есть
 
так сделано, выше есть пример. buff_party_reward
Для мобов да, я думал как это сделать с чампами только, там же скил у чампов, или в конфиг вынести аля: накладывать баф при убийстве чампа.
 
Back
Top