Как сделать своего сервисного моба или рейда

Формат: XML
Путь: gameserver/data/npc/
Тип: AI
Доступные AI: UniversalMystic, UniversalFighter

Пример npc:
XML:
  <npc id="20001" name="Gremlin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="UniversalMystic"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="40"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="39.745"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="3"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="30"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="40"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="9"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="40"/>
    <set name="baseRunSpd" value="50"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="20"/>
    <set name="collision_height" value="15.0"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="1"/>
    <set name="rewardExp" value="29"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="2"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <ai_params>
      <set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>
      <set name="give_to_party_items_reward" value="57;1;6673;1" />
    </ai_params>
    <skills/>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
  </npc>

<set name="flagging_around_players_on_dead" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при смерти моба или босса
<set name="flagging_around_players_on_attack" value="true"/>Флагнуть всех игроков вокруг при атаке моба или босса
<set name="give_nobles_on_main_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем в пати на основном классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_nobles_on_sub_class" value="true"/>Выдать Ноблес всем игрокам в пати на саб классе, не ниже 76 уровня убившего босса/моба
<set name="give_to_party_premium_account_id" value="1"/>Выдать ID премиум аккаунта всем игрокам в пати убившего босса/моба
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/>Выдать всей пати статус героев убившего босса/моба в часах
<set name="give_to_party_items_reward" value="57;1" />
<set name="give_to_party_items_reward_level_penalty" value="9" />
Выдать всей предметы пати убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из give_to_party_items_reward
<set name="give_to_party_subclass_quests" value="true"/>Выдать всей пати квест на саб класс
<set name="buff_party_reward" value="1243;6;1" />Наложить бафф на всю пати при смерти моба. Описание skill_id;skill_level;skill_time_multiplier
Можно указывать множество, необходимо указывать все 3 параметра для каждого value="1243;6;1;1204;2;1"
<set name="give_pvp_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pvp поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="give_pk_point" value="1;100"/>Выдать всей пати pk поинты 1(кол-во);100(шанс)
<set name="distribution_items_reward" value="57;1"/>
<set name="distribution_items_reward_level_penalty" value="9" />
<set name="distribution_items_reward_min_damage" value="100" />
<set name="distribution_items_reward_chance" value="100" />
Выдать всей предметы CC/пати/соло игроку убившего босса/моба
Уровень пенальти при разницы уровня моба/босса для выдачи предметов из distribution_items_reward_level_penalty
Минимальный урон который должен быть нанесен для получения награды. По умолчанию 0.
Шанс выпсть предмету - можно сепарировать через ; каждому предмету из массива. Если кол-во не совпадает - берет последнее
Все эти условия можно использовать раздельно или все вместе у разных npc id

Если будут толковые предложения - с удовольствием выслушаю и реализую
 
Last edited:
<set name="give_to_party_custom_hero_time_hours" value="24"/> дает ли ХИРО если игрок без пати убил рб?
 
It could be adapted so that upon death, you teleport to another location. This offers more options for customizing events or creating and combining jump locations on the map or zones, from a boss to a PvP zone or to another zone with another event. The possibilities are almost endless.

</ai_params>
<set name="teleport_party_teleport" x =xxx y=xxxx z=xxxx "/> value="true"/>
<set name="teleport_player_teleport" x =xxx y=xxxx z=xxxx "/> value="false" />
</ai_params>
 
Back
Top