Как настраивать заточку экипировки.

Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <chance val="33"/>  <!-- +5 → +6: 33% -->
    <chance val="25"/>  <!-- +6 → +7: 25% -->
    <chance val="20"/>  <!-- +7 → +8: 20% -->
    <chance val="14"/>  <!-- +8 → +9: 14% -->
    <chance val="11"/>  <!-- +9 → +10: 11% -->
    <chance val="8"/>   <!-- +10 → +11: 8% -->
    <chance val="6"/>   <!-- +11 → +12: 6% -->
    <chance val="5"/>   <!-- +12 → +13: 5% -->
    <chance val="4"/>   <!-- +13 → +14: 4% -->
    <chance val="3"/>   <!-- +14 → +15: 3% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +15 → +16: 2% -->
    <chance val="2"/>   <!-- +16 → +17: 2% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +17 → +18: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +18 → +19: 1% -->
    <chance val="1"/>   <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>

<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +4 → +5: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
    <chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
    <chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +3 → +4: 50% -->
    <!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>

<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
    <chance val="70"/>  <!-- +0 → +1: 70% -->
    <chance val="60"/>  <!-- +1 → +2: 60% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>

<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
    <chance val="60"/>  <!-- +0 → +1: 60% -->
    <chance val="50"/>  <!-- +1 → +2: 50% -->
    <!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
Важно:
  • Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
  • Типы:
    • ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
    • FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
    • JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
    • WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
    • MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
  • Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
2. Настройка параметров свитков заточки
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
ПараметрОписаниеЗначения
idID свиткаЧисловой ID, например, 959
infallibleГарантирует успех заточкиtrue (100% успех) / false (шансы из <chances>)
on_failДействие при неудачной заточкеCRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень)
reset_lvlУровень заточки при сбросе (on_fail="RESET")Число, например, 3 (сбрасывает до +3)
chance_bonusДополнительный бонус к шансуДесятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу)
gradeГрейд предметаNONE, D, C, B, A, S, S80, S84
incrementУвеличение уровня заточки за успехЧисло, например, 1 (+1), 3 (+3)
levels min/maxМин. и макс. уровень заточкиНапример, min="0" max="20"
items_restrictТип или ID предметов для заточкиWEAPON, ARMOR, или список ID предметов
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче заточка сбрасывается до +3.
  • Точит оружие грейда S.
2. Заточка сразу на +3 за успех
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
  • При неудаче сбрасывается до +0.
3. Заточка без сброса при неудаче
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • При неудаче уровень заточки не меняется.
4. Дополнительный шанс +20%
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
5. Свиток для конкретных предметов
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
    <levels min="0" max="23"/>
    <items_restrict type="WEAPON">
        <item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
        <item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
    </items_restrict>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Точит только указанные предметы (13539, 13550).
  • При неудаче предмет кристаллизуется.
6. Свиток для магического оружия
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
    <levels min="0" max="20"/>
    <items_restrict type="WEAPON"/>
    <chances type="WEAPON">
        <chance val="70"/>
        <!-- ... -->
    </chances>
    <chances type="MAGIC_WEAPON">
        <chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
        <!-- ... -->
    </chances>
</scroll>
  • Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
  • Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
 
Last edited:
Хрень написал ))))

Вопрос такой, как мне 1ной заточкой точить предмет до +2, а предмет 2 до +5
 
Last edited:
Хрень написал ))))

Вопрос такой, как мне 1ной заточкой точить предмет до +2, а предмет 2 до +5
Не выдумывать подобной фигни, как минимум))
 
А как затачивать агатионов и вообще, все что внизу (броши, камни в них, браслет, талисманы, анатионов) у меня сразу ломается. Что где я не так делаю))) раньше была такая же проблема, как решили?
 
Помогите решить задачку) Обычными могу точить а блеками нет) определенные items_restrict
Для Итема
<armor id="13500" name="Тату Воина 1 ур">
<!-- [tattoo_o__power] -->
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="dropable" value="false"/>
<set name="crystal_count" value="715"/>
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="crystallizable" value="true"/>
<set name="icon" value="icons_by_doda.tatuvoin"/>
<set name="price" value="36900"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="4200"/>
<equip>
<slot id="UNDERWEAR"/> ...............................

Для блес
<scroll id="6578" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="14" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<item id="13500" />
<item id="13501" />
<item id="13503" />
<item id="13504" />
<item id="13502" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="95"/>
<chance val="90"/>
<chance val="80"/>
<chance val="85"/>
<chance val="80"/>
<chance val="75"/>
<chance val="50"/>
<chance val="25"/>
</chances>
Бля обычного скрола точиться предмет
<scroll id="960" infallible="true" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="14" />
<items_restrict type="ARMOR"/>
<item id="13500" />
<item id="13501" />
<item id="13503" />
<item id="13504" />
<item id="13502" />
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="95"/>
<chance val="95"/>
<chance val="80"/>
<chance val="85"/>
<chance val="80"/>
<chance val="75"/>
<chance val="50"/>
<chance val="25"/>
</chances>
 
Подскажите . Как снять лимит на заточку и дать возможность точить до 65535 с 100% шансом на все виды точек. Спасибо
 
Апнусь
прочитать мануал и не задавать тупых вопросов)

<!-- Normal Enchant Scroll -->
<scroll id="959" infallible="False" on_fail="NONE" increment="1" close_enchant_window_on_fail="true" hance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="65000" />
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="100"/>
</chances>
</scroll>

Я думаю пример понятен
 
Апнусь
Уже за это время датапак бы прошерстил и понял, что это меняется в gameserver/data/enchant_items.xml

Как вы открываете сервера, не зная конфиги и датапак
 
Уже за это время датапак бы прошерстил и понял, что это меняется в gameserver/data/enchant_items.xml

Как вы открываете сервера, не зная конфиги и датапак
Я вообще порой удивляюсь, как они батник с запуском сервака осиливают
 
Уже задавили этот вопрос,но ответа никто не дал. Заточка агатионов.
<armor id="48048" name="Agathion - Virgo" >
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="enchantable" value="true"/>
<set name="dropable" value="true"/>
<set name="sellable" value="true"/>
<set name="freightable" value="true"/>
<set name="tradeable" value="true"/>
<set name="storeable" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.etc_bm_jewel_pearl_i00"/>
<set name="type" value="NONE"/>
<set name="weight" value="5"/>
<enchant_options>
<level val="0">
<option id="80682"/>
</level>
<level val="1">
<option id="80683"/>
</level>
<level val="2">
<option id="80684"/>
</level>
<level val="3">
<option id="80685"/>
</level>
<level val="4">
<option id="80686"/>
</level>
<level val="5">
<option id="80687"/>
</level>
<level val="6">
<option id="80688"/>
</level>
<level val="7">
<option id="80689"/>
</level>
<level val="8">
<option id="80690"/>
</level>
<level val="9">
<option id="80691"/>
</level>
<level val="10">
<option id="80692"/>
</level>
</enchant_options>
<equip>
<slot id="AGATHION_CHARM"/>
</equip>
<skills>
<skill id="54013" level="1"/>
<skill id="3267" level="1"/>
</skills>
</armor>
У агатиона по дефолту существует 2 скролла.
1. Безопасная модификация до +3, максимальная +10
<scroll id="48046" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="48048" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="65"/>
<chance val="50"/>
<chance val="35"/>
<chance val="12"/>
<chance val="9"/>
<chance val="7"/>
<chance val="4"/>
</chances>
</scroll>

2. Безопасная модификация до +3, максимальная +10. В случае успеха гарантирует случайную модификацию от +1 до +3
<scroll id="48047" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="48048" />
</items_restrict>
<chances type="ARMOR">
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="100"/>
<chance val="65"/>
<chance val="50"/>
<chance val="35"/>
<chance val="12"/>
<chance val="9"/>
<chance val="7"/>
<chance val="4"/>
</chances>
</scroll>

Так вот, суть проблемы в том,что скролы даже не могут заточить на +1, хотя, как вы видите,шанс до +3 100%.
Я полез в EtcItemgrp_Classic посмотреть сами скролы и сравнить с любым другим работающим, и вот что обнаружил:
Скроллы которые точат плащи, подвески, головные уборы имеют тип etcitem_type=scrl_enchant_am , скролл на заточку агатиона имеет тип etcitem_type=scrl_enchant_ag
@Deazer возможно нужно добавить <items_restrict type="AGATHION">? Чтобы заработало? Я сейчас не умничаю,а пытаюсь разобраться. Если система работает на классических серверах, значит у нас её тоже можно запустить не через костыли, а как положено.
 
Если есть свободная минутка, проверь пожалуйста, я перепроверил наверное все, что могло прийти в голову - но результат ничего не дал.
Дружище, если ты еще живой, подскажи пожалуйста как ты решил данную проблему? АБСОЛЮТНО такая же проблема с поясом
 
Дружище, если ты еще живой, подскажи пожалуйста как ты решил данную проблему? АБСОЛЮТНО такая же проблема с поясом
Читай дальше там есть ответ же…)
 
Читай дальше там есть ответ же…)
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true

    Вот такое там решение ниже))))

    он при true игнорирует шансы заточки, только что проверил) Поставил везде от 0 до 10 1% и с первого раза все зашло, зачем мне 100% заточка на предмет?)
 
  • infallible="false/true" - удалит предмет или сбросит в 0. Простыми словами - 100% заточка при true

    Вот такое там решение ниже))))

    он при true игнорирует шансы заточки, только что проверил) Поставил везде от 0 до 10 1% и с первого раза все зашло, зачем мне 100% заточка на предмет?)
Вот пример точки
<!-- Agathion Enchant Scroll -->
<scroll id="48046" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118295"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118296"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118297"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118298"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118299"/> <!-- ид итемов -->
</items_restrict>
<chances type="JEWELRY">
<chance val="85"/>
<chance val="85"/>
<chance val="85"/>
<chance val="70"/>
<chance val="70"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="30"/>
<chance val="30"/>
</chances>
</scroll>
 
Вот пример точки
<!-- Agathion Enchant Scroll -->
<scroll id="48046" infallible="false" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="10" />
<items_restrict type="ARMOR">
<item id="118295"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118296"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118297"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118298"/> <!-- ид итемов -->
<item id="118299"/> <!-- ид итемов -->
</items_restrict>
<chances type="JEWELRY">
<chance val="85"/>
<chance val="85"/>
<chance val="85"/>
<chance val="70"/>
<chance val="70"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="50"/>
<chance val="30"/>
<chance val="30"/>
</chances>
</scroll>
Такое работает только на агатионе? или ты пробовал и на другом
 
Back
Top