Файл: data/enchant_items.xml
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Важно:
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
Примеры настройки свитков:
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Шансы заточки задаются в секции <chances> для разных типов предметов. Каждый <chance val="X"/> указывает процент успеха для соответствующего уровня заточки (начиная с +0). Значения в процентах (например, 100 = 100%, 50 = 50%).
Пример конфигурации шансов:
Code:
<chances type="ARMOR"> <!-- Обычная броня -->
<chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
<chance val="50"/> <!-- +3 → +4: 50% -->
<chance val="50"/> <!-- +4 → +5: 50% -->
<chance val="33"/> <!-- +5 → +6: 33% -->
<chance val="25"/> <!-- +6 → +7: 25% -->
<chance val="20"/> <!-- +7 → +8: 20% -->
<chance val="14"/> <!-- +8 → +9: 14% -->
<chance val="11"/> <!-- +9 → +10: 11% -->
<chance val="8"/> <!-- +10 → +11: 8% -->
<chance val="6"/> <!-- +11 → +12: 6% -->
<chance val="5"/> <!-- +12 → +13: 5% -->
<chance val="4"/> <!-- +13 → +14: 4% -->
<chance val="3"/> <!-- +14 → +15: 3% -->
<chance val="2"/> <!-- +15 → +16: 2% -->
<chance val="2"/> <!-- +16 → +17: 2% -->
<chance val="1"/> <!-- +17 → +18: 1% -->
<chance val="1"/> <!-- +18 → +19: 1% -->
<chance val="1"/> <!-- +19 → +20: 1% -->
</chances>
<chances type="FULL_ARMOR"> <!-- Полная броня -->
<chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +3 → +4: 100% -->
<chance val="50"/> <!-- +4 → +5: 50% -->
<!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>
<chances type="JEWELRY"> <!-- Бижутерия -->
<chance val="100"/> <!-- +0 → +1: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +1 → +2: 100% -->
<chance val="100"/> <!-- +2 → +3: 100% -->
<chance val="50"/> <!-- +3 → +4: 50% -->
<!-- ... (аналогично ARMOR до +20) -->
</chances>
<chances type="WEAPON"> <!-- Все оружия (немагические) -->
<chance val="70"/> <!-- +0 → +1: 70% -->
<chance val="60"/> <!-- +1 → +2: 60% -->
<!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
<chances type="MAGIC_WEAPON"> <!-- Магическое оружие (опционально) -->
<chance val="60"/> <!-- +0 → +1: 60% -->
<chance val="50"/> <!-- +1 → +2: 50% -->
<!-- ... (настройте по желанию) -->
</chances>
- Порядок шансов: Каждый <chance> соответствует уровню заточки (от +0 до максимума).
- Типы:
- ARMOR: Обычная броня (шлем, перчатки, сапоги и т.д.).
- FULL_ARMOR: Полная броня (цельные доспехи).
- JEWELRY: Бижутерия (кольца, серьги, ожерелья и т.д.).
- WEAPON: Все оружия, если не указано MAGIC_WEAPON.
- MAGIC_WEAPON: Только магическое оружие (опционально, если не указано, используется WEAPON).
- Если <chances type="MAGIC_WEAPON"> отсутствует, магическое оружие использует шансы WEAPON.
Файл: data/enchant_items.xml
Свитки заточки настраиваются в секции <scroll>. Вот основные параметры и их значения:
Параметр | Описание | Значения |
---|---|---|
id | ID свитка | Числовой ID, например, 959 |
infallible | Гарантирует успех заточки | true (100% успех) / false (шансы из <chances>) |
on_fail | Действие при неудачной заточке | CRYSTALIZE (разбивает предмет на кристаллы), RESET (сбрасывает уровень заточки), NONE (оставляет текущий уровень) |
reset_lvl | Уровень заточки при сбросе (on_fail="RESET") | Число, например, 3 (сбрасывает до +3) |
chance_bonus | Дополнительный бонус к шансу | Десятичное число, например, 0.2 (+20% к шансу) |
grade | Грейд предмета | NONE, D, C, B, A, S, S80, S84 |
increment | Увеличение уровня заточки за успех | Число, например, 1 (+1), 3 (+3) |
levels min/max | Мин. и макс. уровень заточки | Например, min="0" max="20" |
items_restrict | Тип или ID предметов для заточки | WEAPON, ARMOR, или список ID предметов |
1. Сброс заточки до +3 при неудаче
Code:
<scroll id="959" infallible="false" reset_lvl="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20"/>
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/>
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- При неудаче заточка сбрасывается до +3.
- Точит оружие грейда S.
Code:
<scroll id="960" infallible="false" reset_lvl="0" increment="3" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20"/>
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/>
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- Успех повышает заточку на +3 (например, с +0 до +3).
- При неудаче сбрасывается до +0.
Code:
<scroll id="961" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="NONE" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20"/>
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/>
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- При неудаче уровень заточки не меняется.
Code:
<scroll id="962" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0.2" grade="S">
<levels min="0" max="20"/>
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/> <!-- Станет 70% + 20% = 84% -->
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- Бонус 0.2 добавляет 20% к каждому шансу.
Code:
<scroll id="13540" infallible="false" on_fail="CRYSTALIZE" chance_bonus="0" grade="NONE">
<levels min="0" max="23"/>
<items_restrict type="WEAPON">
<item id="13539"/> <!-- ID предмета -->
<item id="13550"/> <!-- Еще один предмет -->
</items_restrict>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/>
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- Точит только указанные предметы (13539, 13550).
- При неудаче предмет кристаллизуется.
Code:
<scroll id="963" infallible="false" reset_lvl="0" on_fail="RESET" chance_bonus="0" grade="S">
<levels min="0" max="20"/>
<items_restrict type="WEAPON"/>
<chances type="WEAPON">
<chance val="70"/>
<!-- ... -->
</chances>
<chances type="MAGIC_WEAPON">
<chance val="60"/> <!-- Особые шансы для магического оружия -->
<!-- ... -->
</chances>
</scroll>
- Магическое оружие использует шансы MAGIC_WEAPON.
- Если MAGIC_WEAPON не указан, используется WEAPON.
Last edited: